Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > «Брейн-ринг»
Post Icon

«Брейн-ринг»

Автор: Ташина М. В.,  МДОУ №30 «Буратино»

«Брейн-ринг»

Цель: Упражнять детей в умении соотносить цифру с количеством предметов, в умении ориентироваться в таблице, в умении отгадывать загадки и решать логические задачи. Закрепить умение выявлять и сравнивать свойства геометрических фигур, представления детей о сложении и вычитании, понятия «цифры», «буквы» и «геометрические фигуры». Развивать мышление, наблюдательность, внимание, чувство коллективизма, желание победить, умение ориентироваться в пространстве, речь детей.

Материал: барабан, карточки с заданиями, цифры, мячи, три светильника, геометрические фигуры, фланелеграф, картинки с предметами.

Ход игры

Сегодня мы с вами поиграем в брейн-ринг. Дети разделены на три команды и в каждой команде выбран капитан «Звездочка», «Почемучки» и «Знайки». Во время всей игры будет крутиться барабан, где стрелка будет показывать на выпавшие задания. Команды внимательно слушают вопрос, затем совещаются и нажимают на кнопку светильника. Чья команда быстрее нажмет на кнопку и правильно ответит на вопрос, зарабатывает себе очко.

1.Задание «Отгадывание загадок»

На барабане выложено 6 карточек с заданиями:

1.Чем отличаются квадрат и треугольник?

2.Что похоже на открытку,

На конверт и на альбом?

Что сравнить, ребята,

Можно с одеялом и ковром?

Вы подумайте, скажите.

Только помнить вы должны:

Стороны фигуры этой противоположные равны.

3.Братцев этих ровно семь

Вам они известны всем.

Каждую неделю кругом

Ходят братцы друг за другом.

Прощается последний –

Появляется передний.  (Дни недели). Назови их по порядку.

4.Назови, сколько месяцев в году, и какой сейчас месяц?

5.Какие цифры спрятались?  1 2 3…5 6…8..10

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Поделиться:

Оставить комментарий