Вы находитесь здесь: Главная > Фестивали > Цикл занятий по продуктивным видам деятельности «Навстречу Олимпиаде!»
Post Icon

Цикл занятий по продуктивным видам деятельности «Навстречу Олимпиаде!»

Автор: Коновалова Т. А., воспитатель  МОУ № 98 "Хрусталик"

Цель: учить детей вырезать круги способом последовательного закругления четырех углов квадрата, дать понятие о том, чем отличаются круг и кольцо (в кольце нет середины), учить детей вырезать сразу по 5 колечек из заготовки, приготовленной воспитателем, развивать творческое воображение, воспитывать интерес к познанию окружающего мира, координировать движение глаз и рук, продолжать осваивать работу с ножницами, соблюдая правила техники безопасности.

Материалы, инструменты, оборудование: листы бумаги белого цвета, заготовки квадрата 6х6 см пяти цветов (голубой, черный, красный, желтый, зеленый), скрепленные вместе в одном уголке с вырезанным кружком по центру, клей, клеевые кисти, клеенки, матерчатые салфетки, подставки для слабовидящих детей.

Ход занятия.

      Воспитатель спрашивает детей, что они знают об Олимпийских кольцах, флаге с предыдущих занятий. Уточнить цвет олимпийских колец и последовательность их расположения на флаге. Предложить сделать олимпийский флаг только из бумаги, так как дети его уже делали из пластилина, рисовали красками. Для этого необходимо взять заготовки, приготовленные для детей воспитателем. Это 5 квадратов разных цветов (голубой, черный, красный, желтый, зеленый), скрепленные степлером в одном уголке. Середины у квадрата вырезаны в виде кружка. Если закруглять уголки с помощью ножниц – один за другим, что бы все уголки падали, в руках останется колечко. Необходимо крепко держать квадраты с вырезанными кружками все вместе, чтобы сразу вырезать 5 одинаковых колечек. Затем начинаем приклеивать колечки уже в знакомом детям порядке. Получился олимпийский флаг. При работе с ними обратить внимание детей на то, что колечки нужно намазывать клеем аккуратно, не брать на кисточку лишнего клея, осторожно переносить намазанные клеем колечки на бумагу, так как они довольно тонкие и могут порваться. Лишний клей убираем матерчатой салфеткой осторожно промакиваем колечко. По мере утомляемости детей педагог проводит физкультминутку и физкультминутку для глаз (совместную) – физкультминутка детям знакома с предыдущего занятия.

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Поделиться:

Оставить комментарий