Вы находитесь здесь: Главная > Работы конкурсов > «Давайте дружить»
Post Icon

«Давайте дружить»

Автор: Ненштель С. В., воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ ДСКВ №18 «Орленок»

Программное содержание:
​ Расширить представление детей о Родине малой и большой.
​ Закрепить знания детей об настоящем города Нижневартовске.
​ Развивать память, сообразительность, находчивость.
​ Прививать уважение к традициям и обычаям своей Родины малой и большой.
Материал: картины и репродукции с изображением российского пейзажа, слайды «Достопримечательности нашего города», изображение герба и флага России
Ход занятия
1
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня в группу нам пришло письмо от смешариков. В котором они пишут.
Письмо.
Дорогие ребята пишем вам письмо с просьбой помочь.. Я – нюша и крош обьясняем своим друзьям что земля круглая и все люди одинаковые. Но лосяш и совуния говорят что люди разные. Ну не как не пойму почему они разные то если живем на одной земле. Надеюсь вы мне поможете! Буду с нетерпением ждать от вас ответ!
Каждый день мы с вами узнаем что то новое, раскрываем тайны и секреты окружающего мира. Я думаю у нас получиться помочь смешарикам. Попробуем? Но сначала мы немножко поиграем, вспомним игру «Правая рука, левая рука».
Что за чудо чудеса?

Вот рука и вот рука!

Вот вам правая рука,

Вот вам левая рука.

И спрошу вас не тая –

Руки всем нужны друзья?

Воспитатель: ребята давайте мы с вами страны которые мы знаем.
Дети: называют страны
Воспитатель: У каждой страны есть отличительные знаки – государственные символы: флаг, герб и гимн. Давайте вспомним из каких цветов состоит флаг?
Белый- благородство
Синий – честность
Красный – смелость, мужество.
А что означает двуглавый орел на гербе?
- означает крепкую дружбу
Воспитатель: молодцы. Справились очень быстро с заданием.
2
- ребята я думаю что и с этим заданием мы справимся. - скажите , как называется наша огромная страна, в которой мы живем?
Дети: (Россия).
Воспитатель: Да, наша Родина – Россия.
- А как называется главный город в нашей стране?
Дети: (Москва).
- Выберите из предложенного флаг и герб нашей страны. Под ними находятся цифры. Выложите пожалуйста выбранные цифры.
(презентация на мультимедиа)
Дети выкладывают цифры за которыми правильный ответ
Воспитатель: Вспомните, где вы могли видеть флаги и гербы?
Дети: Флаги можно увидеть на зданиях, на кораблях, на Доме Правительства, в руках спортсменов, солдат. а гербы на документах, на деньгах.
Воспитатель: Ребята а давайте расскажем смешарикам немножко о нас.? Я думаю им будет очень интересно. Только начнем мы с вами с игры «Подбери словечко». Нужно придумать к словам «родная», «родной» , подходящее слово. Вспомните, кого или что мы можем назвать родным.
Предполагаемые ответы детей: мама, папа, брат, сестра, дом, детский сад, город, край.
- А «Родная сторона» - как вы думаете, что это?
«Родная сторона» - это место в нашей стране, где мы родились и растем – это наш родной край, это наша малая яркая Родина - где нам все дорого и близко .где все для нас родное.
Дети: это наш город Нижневартовск.
Воспитатель: Конечно же это наш яркий ,уютный, маленький, чистый город Нижневартовск. Молодцы ребята.
Воспитатель включает презентацию « Золотая капля Югры – Нижневартовск»
Ребята вы узнаете город? Как вы узнали, где вы его видели?
Ответы детей: Мы в нем живем, мы здесь родились, мы ходим здесь в детский сад.
А сейчас мы с вами поиграем в игру «Подбери правильно»
Детям предлагаются картинки с тенью достопримечательствами города Нижневартовска.
Дети сопоставляют и объясняют тень с картинкой.
Воспитатель: Ребята рассмотрите внимательно картинки. -
Ребят вы знаете кто это?

СКАЧАТЬ ПРОЕКТ

Поделиться:

Оставить комментарий