Вы находитесь здесь: Главная > Работы конкурсов > Дидактическая игра «Посчитай-ка»
Post Icon

Дидактическая игра «Посчитай-ка»

Автор: Фоминова Татьяна Александровна, Учитель-дефектолог первая квалификационная категория, МБУ № 200 «Волшебный башмачок г. Тольятти»

Цель: закрепить умение детей согласовывать числительное с прилагательным и существительным.

Задачи: закрепить обобщающие понятия, упражнять в согласовании числительных с существительным и прилагательным, закрепить знания цифр; закрепить умение счёта в пределах 5; закрепить знания цветов, упражнять в подборе прилагательных к существительным.

Описание: Ребёнку раздаются карточки – таблицы с цифрами и предметные картинки (заранее вырезанные) по лексической теме недели. Педагог предлагает ребёнку подставлять предметную картинку на пустую клетку рядом с цифрой и согласовывать числительное с прилагательным и существительным.

Пример: одно красное яблоко, два красных яблока, три красных яблока, четыре красных яблока, пять красных яблок; одна сочная капуста, две сочных капусты, три сочных капусты, четыре сочных капусты, пять сочных капуст; один горький лук, два горьких лука, три горьких лука, четыре горьких лука, пять горьких луков; одна весёлая неваляшка…пять весёлых неваляшек; один злой волк….пять злых волков и т. д.

Пояснение: данную игру можно использовать на индивидуальных, подгрупповых, фронтальных занятиях логопеда, дефектолога, воспитателя. Игра предназначена для детей 5-7 лет в группах коррекционной и общеобразовательной направленности.

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Теги: ,

Поделиться:

Оставить комментарий