Вы находитесь здесь: Главная > Фестивали > Дидактическая игра «Шли – шли, что-то нашли»
Post Icon

Дидактическая игра «Шли – шли, что-то нашли»

Авторы: Сарсенбаева Ильмира Хаматбековна, воспитатель, высшая квалификационная категория, Плохова Юлия Николаевна, воспитатель, I квалификационная категория, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 109» г. Астрахани

Цель: учить детей называть качества предметов (мягкий, твердый, круглый).

Вызывать радость у детей от прослушивания знакомых потешек и желание читать их вместе с воспитателем.

Оборудование: игрушка-петушок, зернышки, зонтик.

Словарная работа: мягкий, твердый, дождик.

Ход работы:

- Ребята, сегодня я буду гулять по группе и искать что-нибудь интересное. Приглашаю на прогулку с собой Лизу, Сашу и т.д. (называю всех детей по имени).

-Всех пригласила? Никого не забыла?

Иду вместе с детьми в сторону где находится петушок с зернышками.

-Шли – шли, шли – шли, мы кого-то нашли. Кого мы нашли?

Петушок – петушок

Золотой гребешок

Масляна головушка

Шелкова бородушка

Что ты рано встаешь

Деткам спать не даешь?

Дети помогают читать знакомую потешку. Воспитатель берет в руки петушка и говорит:

- Ребята, потрогайте петушка. Какой он?

Дети называют качества петушка.

-Посмотрите, ребята, а что у меня в мешочке? Потрогайте какие зернышки? (называют качества зернышек)

-Давайте угостим петушка. Петушок клюют зернышки, дети приговаривают клюю-клюю-клюю, я зернышки люблю.

-Дети, давайте возьмем петушка с собой и пойдем дальше, найдем что-нибудь интересное.

-Шли – шли, шли – шли, что-то нашли. Ой, что такое мы нашли? Идем в другую сторону, где уже лежит зонт.

-Давайте посмотрим какой это зонтик. Сейчас я нажму кнопку и зонтик откроется. (дети рассматривают зонт)

-Какой это зонт? Большой? И ручка есть. За нее я буду держать зонт. Кто хочет держать зонтик вместе со мной? Дети держатся за ручку зонта.

-Пойдемте гулять дальше? Топ – топ – топ топают ножки по дорожке. Ой кажется дождик капает. (Вытягиваем руку, проверяя, идет ли дождь.)

Дождик, дождик, веселей.

Капай, капай, не жалей.

Умываются сады,

Улыбаются цветы,

Будем рады я и ты.

(Воспитатель читает, дети помогают)

-Да, дождь пошел. Скорее, скорее бегите все под зонтик. Всех от дождя спрячу.

-Вот как хорошо! Все спрятались под зонтом, и петушок вместе с нами. (Воспитатель обнимает всех детей под зонтом).

Список используемой литературы:

Стихи для малышей И. Толмакова, 2013г. Litres 20 с.

Развивающие игры-занятия с детьми от рождения до 3х лет: пособие для воспитателей и родителей Л. Павлова, 2008г. 223с. «Мозайка-Синтез»

Читаем в детском саду А.Орлова 2014г. 74с. Litres

Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада: конспекты занятий О. Дыбина 2008г. 59с. «Мозайка-Синтез»

Теги:

Поделиться:

Оставить комментарий