Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Эссе «Я воспитатель»
Post Icon

Эссе «Я воспитатель»

Автор: Суючева Винера Наилевна, воспитатель МАДОУ “Детский сад №40 – ЦРР” корпус №3 г. Тобольска

«Если вы удачно выберете труд и вложите

в него свою душу, то счастье само отыщет вас.

А счастливого воспитателя сразу видно –

он живет в среде детей, понимает их потребности,

налаживает контакты с родителями»

К.Д. Ушинский

Как быстро и неминуемо улетело куда-то вдаль время прекрасного, беззаботного, озорного, веселого детства.

Для чего мы приходим в этот мир? Как найти свое, единственное место в жизни и понять, а правильный ли выбор я сделала?

Когда пришло время определятся с выбором профессии для меня вопроса – «Кем быть?» - просто не существовало. Мне очень хотелось окунуться головой в мир детства. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире сказок и фантазий.

Я считаю, главное в моей работе любить детей. Работа воспитателя требует большого труда и терпения. «Как сделать жизнь малышей интересной, познавательной?» - думаю этим вопросом задавался любой воспитатель. Особенно осознаешь значимость и важность профессии воспитателя, когда видишь каждый день горящие и любопытные глаза детей.

Воспитатель должен любить детей и жить для детей, ведь без этого моя работа не имеет смысла. Чтобы быть воспитателем нудно иметь терпение, желание видеть детей – 2Своих детей», которые по утрам спешат ко мне, чтобы поделиться своими впечатлениями, рассказывать о том, что произошло новенького у них за это время. Ведь у каждого малыша свой особый мир. Я стараюсь подобрать к каждому сердечку свой заветный ключик.

Маленькому человеку надо, чтобы его любили не за то, что он умный, красивый, а просто за то, что он есть! Я стараюсь в каждом ребенке найти и развить способности, которые есть в каждом маленьком человеке, подарить им свою любовь теплоту, преподнося им каждый день что-то новенькое, интересное.

В своей работе я стараюсь использовать новые и интересные методы приемы, чтобы заинтересовать детей, найти к каждому малышу индивидуальный подход. Ведь они такие все разные, забавные, удивительные.

Детский сад – это мой дом, в котором меня ждут, любят, в который я спешу с интересными идеями и хорошим настроением.

Одним из важнейших направлений моей работы является «Сенсорное развитие младших дошкольников через дидактическую игру»

В группе я создаю предметно развивающую среду. Дидактические игры и упражнения применяю в качестве одного из методов проведения образовательной деятельности. Для создания в группе развивающей среды мною были изготовлены дидактические игры, которые использую в своей работе.

Так же использую в работе малоподвижные, пальчиковые игры, потешки, загадки. Свою работу строю в тесном взаимодействии с родителями

Хочется закончить словами В.А. Сухомлинского: «без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное, светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений.

Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»

Поделиться:

Оставить комментарий