Вы находитесь здесь: Главная > Физическое воспитание > Физкультурное комплексное занятие с использованием нетрадиционных методов для подготовительной группы
Post Icon

Физкультурное комплексное занятие с использованием нетрадиционных методов для подготовительной группы

Автор: Кириллова Зарема Асланбековна, воспитатель I квалификационной категории ГБОУ СОШ "ОЦ" п.г.т. Стройкерамика структурное подразделение "Детский сад "Звездочка"

Задачи:

  1. Продолжать учить детей быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге, кругу. Перестраиваться в два, три звена. Продолжать учить детей ползанию на животе, чередуя руки и ноги. Продолжать учить прыжкам на двух ногах (в мешках) в ограниченном пространстве.

  2. Совершенствовать технику основных движений через подвижную игру, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения.

  3. Совершенствовать ритмичность в выполнении упражнений (принцип аэробики).

  4. Развивать умения детей в ловле мяча и бросания его разными способами (от груди, из-за головы, снизу).

  5. Развивать координацию движений детей и ориентировку в пространстве.

  6. Развивать чувство сопережения в подвижной игре, желание заниматься физической культурой.

  7. Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.

  8. Вызывать у детей эмоциональный настрой, желание играть в эстафеты.

  9. Воспитывать доброжелательные отношения в подвижных играх.

Индивидуальная работа.

Предварительная работа: повторение игр, основных движений, подбор музыкального сопровождения, разучивание речевок для аэробики и разучивание песен.

Материал: Мяч, гимнастические палки, мешки для прыжков, обручи.

Ход занятия

I часть: Вводная

Дети строятся в колонну по одному. Построение, перестроение, выполнение команд воспитателя; расчет на первый, второй.

После построения идут по залу.

Ходьба – обычная, змейкой, с заданиями для рук и ног:

  1. На носках (зайчик);

  2. С высоким подниманием колен (петушок);

  3. С вывернутыми стопами вовнутрь (медведь);

  4. Полуприсядя (уточка);

  5. С широко расставленными руками и ногами (пингвин).

Бег – со сменой темпа музыки:

  • «Обычный»

  • «Спиной вперед»

  • «Обычный»

  • «Приставным шагом»

Обычная ходьба и построение в три звена.

II часть: Основная

Комплекс ОРУ «Тренаж» (ритмическая гимнастика).

Основные виды движений (ОВД):

  1. Подвижная игра «Чьё звено быстрее соберется»

- игра на бег, ориентировку в пространстве, внимание, быстроту.

  1. Подвижная игра «Кого назвали, тот ловит мяч»

- ловля и бросание мяча разными способами: из-за головы, от груди, снизу.

Перестроение в два звена.

  1. Эстафета «прыжки в мешках»

- прыжки в мешках до ориентира на двух ногах. Поточно.

  1. Эстафета «Проползи и не задень»

- ползание по-пластунски, чередуя руки ноги.

Наблюдать за тем, чтобы дети, проползая под гимнастической палкой, не задевали ее. Проводится поточно. Команда – «Раз – два – три – ползи!»

Перестроение в колонну по одному.

Ходьба по залу.

Построение в три звена.

III часть: Заключительная

  1. Упражнения малой подвижности «Танцуй сидя»

  2. Релаксация.

  3. Заключительная ходьба по залу.

Построение в колонну по одному.

Итог занятия.

Перестроение по двое.

Речевка:

«Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься надо нам!

И мы уже сегодня

Сильнее, чем вчера,

Физкульт – ура!

Физкульт – ура!

Физкульт – ура!»

Под звуки музыки дети парами уходят из зала.

Поделиться:

Оставить комментарий