Вы находитесь здесь: Главная > Фестивали > «Формирование мелкой моторики»
Post Icon

«Формирование мелкой моторики»

Автор: Романова Любовь Леонидовна воспитатель; МБДОУ "Детский сад № 90" г. Мурманск

Свой рассказ я начну издалека. Человек, находясь в утробе матери, в возрасте шести месяцев имеет мозг, который по весу составляет 50% веса мозга взрослого человека. Появляясь на свет, к семи месяцам мозг увеличивается вдвое. И к трем годам достигает мозга взрослого человека. Из сказанного можно сделать вывод о том, что на остальную человеческую жизнь приходится развитие всего одной трети головного мозга. Поэтому мы можем судить о важности пребывания детей раннего возраста в ясельной группе. Человек мыслит словами а, следовательно, речь является мышлением.

Как же связаны речь, мышление и мелкая моторика у ребенка?

В последнее время мы часто слышим о мелкой моторике и необходимости ее развивать. Что же такое мелкая моторика и почему она так важна?

Ученые доказали, что с анатомической точки зрения, около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны. Именно величина проекции кисти руки и ее близость к моторной зоне дают основание рассматривать кисть руки как «орган речи», такой же, как артикуляционный аппарат.

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Теги:

Поделиться:

Оставить комментарий