Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Формирование основ безопасного поведения у детей, через различные виды деятельности
Post Icon

Формирование основ безопасного поведения у детей, через различные виды деятельности

Автор:Лукова Н. Л., Воспитатель МДОУ №43, г. Белово

 

                                          Содержание

Паспорт проекта  
Актуальность проблемы  
Цель проекта  
Задачи проекта  
Образовательная область  
Вид проекта  
Сроки реализации проекта  
Формы реализации проекта  
Принципы реализации проекта  
Материально – техническая база  
Методическое обеспечение  
Ожидаемый результат проекта  
Этапы реализации проекта  
Развитие проекта  
Список литературы  

 

                                            

                                      

                                   Паспорт проекта

Тема: Формирование основ безопасного поведения у детей, через различные виды деятельности.
Основные разработчики проекта Шабаева Наталья Юрьевна
Цель проекта: Формирование у детей устойчивых навыков безопасности (умение пользоваться знаниями и следить за своим поведением) через различные виды деятельности.
Задачи проекта:
  1. Обучитьдетейбезопасному поведению в различных ситуациях;
  2. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей действительности (опасной ситуации);
  3. Формировать у детей навыки и умения наблюдения за дорожной обстановкой и предвидеть опасные ситуации, умению обходить их, а в случае попадания в такие ситуации выходить из них с меньшим вредом для себя и окружающих;
  4. Активизировать работу по пропаганде правил безопасности среди родителей.
  5. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, и здоровью окружающих.
Сроки и этапы реализации проекта: сентябрь 2009г. – май 2010г.

1. Подготовительный этап. На этом этапе происходило диагностирование детей по ОБЖ, подбор литературы, составление плана работы по данному вопросу, создание развивающей среды, уголка безопасности.

2. Основной этап. На этом этапе было проделано следующее, родителей познакомили с проектом, дети участвовали в процессе обучения и формирования основ безопасности через различные виды деятельности (беседы, экскурсии, наблюдение, чтение художественной литературы, занятия, рассматривание диманстрационного материала, встреча с интересными людьми и т. д.). Этот этап самый длительный и продуктивный.

3. Заключительный этап. Проведение итоговых занятий, итоговое диагностирование детей.

СКАЧАТЬ РАБОТУ

Поделиться:

Оставить комментарий