Вы находитесь здесь: Главная > Работы конкурсов > Игра «Весёлые паровозики»
Post Icon

Игра «Весёлые паровозики»

Автор: Хребтова Анна Федотовна, учитель-логопед I квалификационной категории  МОУ "Детский сад № 180 Советского района Волгограда"

Цель: формирование навыков слогового анализа слов и автоматизация звуков.
Развивать зрительное и слуховое внимание. Воспитание навыков
сотрудничества, активности.
Оборудование. Интерактивная доска или ноутбук. Созданы слайды с
помощью интерактивной технологии Mimio Studio.
Игровое правило. Выбирается нужный слайд на индивидуальных или
подгрупповых занятиях. Игра идёт в удобном ребёнку темпе. Можно
использовать слайды в любом порядке, в любом количестве.
Слайды № 2 4, 5 можно использовать для автоматизации звуков в словах или
предложениях.
Если играет подгруппа детей, то отвечать по очереди, доказывать правильность
своего ответа. Несогласие выражать вежливо.
Ребёнок раздаёт билеты и доказывает правильность своего ответа.
Я думаю, (я считаю) что это …, потому что (так как, значит) … и т.д..
Дети по очереди называют картинки и раздают билеты, а потом тянут за
стрелочку, чтобы проверить ответы.
Один ребёнок называет картинки и раздаёт билеты, а второй ребёнок его
проверяет.

Теги:

Поделиться:

Оставить комментарий