Вы находитесь здесь: Главная > Работы конкурсов > «Индивидуальная программа коррекционных занятий по постановке, автоматизации и дифференциации звука [c]»
Post Icon

«Индивидуальная программа коррекционных занятий по постановке, автоматизации и дифференциации звука [c]»

Автор: Погребнова Елена Владимировна, учитель-логопед, МБДОУ «Ягодка», г. Ноябрьск, ЯНАО

Цель:

Относительно педагога:

Коррекция межзубного сигматизма (звука [с]), преодоление замкнутости путем подбора специальных игровых упражнений, формирование устойчивости внимания.

Относительно ребенка:

Научиться правильно произносить звук [с], ввести его в самостоятельную речь, расширить круг своих интересов.

Совместная:

Достижение правильного произношения звука [с], преодоление замкнутости через игровую деятельность.

Задачи:

- закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений,

- продолжать формировать правильное речевое дыхание,

- учить правильно произносить звук [с] с механической помощью и по подражанию,

- автоматизировать и дифференцировать поставленный звук в самостоятельной речи,

- развивать коммуникативные навыки,

- развивать внимание, пространственную ориентировку, мелкую моторику.

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Теги: ,

Поделиться:

Оставить комментарий