Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Конспект экскурсии на почту образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» для детей старшего дошкольного возраста «Экскурсия на почту»
Post Icon

Конспект экскурсии на почту образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» для детей старшего дошкольного возраста «Экскурсия на почту»

Автор: Иванова Вера Владимировна, воспитатель МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» МО ЯНАО, г. Ноябрьск

 

Цель:
- познакомить детей с работой отделения связи с функцией почты, рассказать, как правильно подготовить письмо к отправке.
Предварительная работа:
- воспитатель предлагает детям сделать приятный сюрприз своим родителям, бабушкам и дедушкам - отправить открытку по почте. В совместной деятельности дети изготавливают открытки (формат-почтовый конверт). Воспитатель рассказывает, что для того, чтобы отправить приглашение его нужно положить в конверт. Дети рассматривают почтовые конверты. Воспитатель рассказывает, что необходимо сделать для того, чтобы отправить письмо - написать адрес. Все мы живем в одном городе, но вот улицы, дома и квартиры у всех детей разные. Предлагается узнать у родителей название улицы, номер дома и квартиры. Воспитатель заранее пишет на всех конвертах название города, индекс, фамилию родителей, кто отправил письмо.
Примерный ход экскурсии.
Воспитатель предлагает детям зайти на почту и отправить свои письма.
Рассказ о работе почты: «Это почта. Здесь работает много людей. Работа на почте очень интересная, ответственная. Работники почты принимают от людей письма, посылки, бандероли (маленькие посылочки, готовят их к дальнейшему пути, иногда очень-очень длинному.
Чтобы письма и бандероли выдержали такой дальний и непростой путь, и дошли до своих адресатов в целости и сохранности, их одевают в специальную одежду: письма - в конверты, бандероли и посылки - в ящики и бумагу. Конверты с упакованными письмами обязательно надписывают (куда, кому, от кого). Если этого не сделать, то письмо никогда не дойдет до своего адресата. Как вы думаете, почему неподписанное письмо не дойдет до адресата? А вы, дети, подписали свои письма? »
Рассматривая письма детей, воспитатель обращает внимание на отсутствие на конвертах почтовых марок, говорит, что без марки письма не дойдут. Предлагает детям приобрести почтовые марки. Воспитатель покупает марки, рассматривает их вместе с детьми, отмечает особенности внешнего вида: прямоугольная форма, на одной стороне картинка, на другой - клейкая основа.
Работник почты кратко объясняет детям, для чего нужны почтовые ящики. Подготовленные к отправке письма дети торжественно опускают в почтовый ящик. Дети благодарят работников почты. Спустя некоторое время педагоги интересуются у детей, пришли ли к их родителям письма. Кто доставал письмо из почтового ящика? Как родители отреагировали на приглашение?

Поделиться:

Оставить комментарий