Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД, Логопеду > Конспект непосредственной коррекционно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР (III уровень). Тема: «Посуда»
Post Icon

Конспект непосредственной коррекционно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР (III уровень). Тема: «Посуда»

Шагалина Татьяна Григорьевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ детский сад комбинированного вида №17 г. Пензы

Цель: закрепить и расширить знания детей по теме «Посуда»

Задачи:

  • Коррекционно-образовательная: расширять и активизировать словарь по лексической теме (название посуды, частей, из которых она сделана, её назначение); закрепить умение образовывать относительные прилагательные, образовывать и употреблять существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, составлять рассказ-описание.
  • Коррекционно-развивающая: расширять объём внимания, развивать слуховое внимание, мышление, физиологическое дыхание, связную речь, мелкую и общую моторику.
  • Коррекционно-воспитательная: формировать умение сосредоточенно выполнять задания, работать в коллективе, инициативность.

Оборудование:

  1. Мягкая игрушка курица.
  2. Чашка, чайник из кукольного сервиза.
  3. Презентация «Для чего нужна посуда».
  4. Разрезные картинки из 2-6 частей.
  5. Корзинка, дыхательные тренажёры (плоскостные изображения чашек с приклеенными кусочками ваты).

Смотреть ход образовательной деятельности

Теги: ,

Поделиться:

Оставить комментарий