Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Конспект НОД по физическому развитию во II младшей группе «Курочка и цыплята»
Post Icon

Конспект НОД по физическому развитию во II младшей группе «Курочка и цыплята»

Автор: Жилко Юлия Станиславовна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ "Детский сад №193: г.Уфа

Программное содержание: Учить воспитанников подражать повадкам цыплят, ходить по доске, упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, совершенствовать подлезание под веревку на четвереньках, развивать ловкость, воспитывать внимание, выдержку.

Физ.пособия: 2 доски для ходьбы, 2 стойки с веревкой h=40см, костюм курочки, маска кошки, игрушка цыпленок.

Ход:

I Вводно-подготовительная часть: Ребятки, подравняли ножки. Равняйсь, смирно. Здравствуйте. Направо. За ведущим по залу шагом марш. Спинки держим прямо, голову не опускаем, работаем руками, ножки поднимаем.

Ходьба на носочках, руки потянули к солнышку. Выше-выше.

Ходьба на пяточках, руки за спиной, держим равновесие.

Приготовились к бегу, согнули руки в локтях, побежали легко на носочках, дышим носом. Шагом марш. Остановились.

Ребятки, сегодня я буду мама курочка-наседка, а вы мои…цыплятки. Руки превращаются в крылышки, ножки – в лапки. Цыплята маленькие, всё повторяют за мамой курочкой.

ОРУ

  1. наз: «Покажем крылышки» 4-6раз

и.п: лапки слегка расставлены, крылышки внизу. Как у меня.

вып: крылышки в стороны, вниз. Вместе, дружно.

  1. наз: «Цыплята пьют воду» 4-6раз

и.п: лапки на ширине плеч, крылышки внизу.

вып: наклониться вперед. Крылышки отвести назад, выпрямиться.

  1. наз: «Цыплята клюют зернышки» 4-6раз

и.п: лапки слегка расставлены, крылышки внизу.

вып: присесть, постучать по коленям со словами «клю-клю-клю», встать.

  1. наз: «Цыплята разговаривают» 4-6раз

и.п: сидя, лапки врозь, крылышки на поясе.

вып: повороты вправо-влево со словами «пи-пи-пи».

  1. наз: «Цыплята подпрыгивают» 8раз

и.п: лапки вместе, крылышки на поясе.

вып: прыжки в чередовании с ходьбой.

А теперь цыплята побежали по дорожке, крылышками машут и остановились на птичьем дворе.

II основная часть 3 раза:

А тут два мостика (кладу 2 доски на расстоянии 2метра). Цыплята пойдут по мостику, спинку и голову надо держать прямо, а крылышки в стороны. И будут прыгать на двух лапках, легко на носочках. Повернулись цыплята друг за другом, и пошли по мостику.

Шли мы, шли и пришли в наш дом - курятник. Он отгорожен от кошки, которая улеглась и дремлет на той скамейке. (Один ребенок изображает кошку. Кошка ложится на скамейке в стороне.)

П/и «КУРОЧКА – НАСЕДКА» 2 раза

Воспитатель говорит:

- Вышла курочка-хохлатка, с нею желтые цыплятки.

Квохчет курочка: «Ко-ко-ко, не ходите далеко».

(Курочка с цыплятками ходят, клюют зернышки, пьют воду).

Воспитатель говорит:

- На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка

Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.

Кошка просыпается, мяукает и бежит за цыплятами, которые убегают в домик к курочке-маме.

Воспитатель (курица) защищает цыплят, разводя руками и говоря при этом:

- Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток!

III заключительная часть.

Малоподвижная игра «Найди вылупившегося цыпленка» (ходьба врассыпную).

Пока мы играли, где-то здесь из скорлупки вылупился еще один цыпленок. Давайте ходить и искать его. Вот он! Расскажем цыпленку, чем мы здесь занимались? (рассказы детей)

Цыпленок хочет мне что-то сказать. Ему очень понравилось, как вы ходили по мостику, голову прямо держали и спинку; прыгали легко на носочках. От мамы курочки цыплятки далеко не уходили. А ведь серая хитрая кошка так ждала, кого бы поймать и съесть. Молодцы. А ребятам на улице нельзя уходить далеко от мамы, а в детском саду уходить от воспитателей. В группе поиграем с этим цыпленком, идемте.

Поделиться:

Оставить комментарий