Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Конспект НОД по самообразованию «В гостях у козлят»
Post Icon

Конспект НОД по самообразованию «В гостях у козлят»

Автор: Шарипова М. Ф., МБДОУ Детский сад № 27 г. Челябинска

Цели:
Учить группировать предметы одного цвета и различной величины.
Развивать мелкую моторику, взаимодействие рук. Развивать речевую активность детей через упражнения на звукоподражание.
Создавать положительный эмоциональный настрой.
Оборудование : фигурки деревьев, домика; фигурки козлят одного цвета большие и маленькие, тарелочки с водой большая и маленькая, картонный круг в виде солнца с прищепками желтого цвета, маски или эмблемы с изображением козлят на каждого ребенка, картинка с изображением козлят.
Ход НОД
- Ребята, посмотрите перед вами волшебный лес.
Что вы видите в лесу? (деревья, кусты, домик).
В этом домике живут козлята (выставить фигурки козлят в свободном порядке)
Посмотрите одни козлята большие (ребенок показывает большого козлика), другие маленькие (ребенок показывает маленького козлика).
Каждое утро козлята просыпаются и делают зарядку. А давайте сейчас мы с вами превратимся в козлят и будем делать такую же зарядку (раздать каждому ребенку маски козлят)
Козлята в лесу жили
Головой своей крутили
Вот так, вот так! (круговые движения головой)
Головой своей крутили.
Козлята яблоки искали
Дружно дерево качали
Вот так, вот так! (поднять руки вверх и выполнять наклоны вправо и влево)
Дружно дерево качали.
Вот какие молодцы, козлятки ребятки!
А потом они пошли купаться (идут как козочки ,воспитатель показывает, дети повторяют)
Ножки в озере мочили (на стол поставить тарелочки с водой)
Ребята, козлята очень любят купаться. Большие козлята купаются в большом озере, а маленькие в маленьком. Давайте поможем козлятам найти нужное озеро. Каждый возьмите себе по одному козленочку и искупайте его в нужном озере. Больших козлят искупайте в большой тарелочке, а маленьких в маленькой (дети самостоятельно или с помощью педагога выполняют задание).
Козлята накупались, вышли на берег и решили погреться на солнышке. Но чтобы солнце ярко светило, надо прикрепить к нему лучики. Ребята, какого цвета у нас солнышко? (желтого). А лучики прищепки, какого цвета? Они тоже желтого цвета, их надо прикрепить к солнцу (дети присоединяют прищепки к картонному солнцу).
Согрелись козлятки и стали танцевать, играть (п./игра «Шел козел по лесу»)
Шел козел по лесу – 2раза
Нашел себе принцессу – 2раза
Давай принцесса попрыгаем - 2раза
И ножками подрыгаем – 2раза
И ручками похлопаем – 2раза
И ножками потопаем – 2раза
(педагог вместе с детьми выполняет соответствующие движения)
Итог.
Козлята наплясались, повеселились, попрощались и побежали домой отдыхать. А нам прислали фотографию на память (показать картинку с изображением больших и маленьких козлят)
Покажи, где большая коза, где маленький козленок?

Поделиться:

Оставить комментарий