Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков»
Post Icon

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков»

Автор: Толпегина Г. А., воспитатель I квалификационной категории, МБДОУ детский сад №1 с. Селихово, Тверской области, Конаковского района.

Цель: Формирование сенсорных способностей у детей.

Задачи.

1. Развивающие: развивать восприятие цвета, формы.

2 Образовательные: упражнять в различение геометрических форм, подбирать того же цвета, формы.

3. Воспитательные: Воспитывать любознательность, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Предварительная работа с детьми. Учим детей обращать внимание на форму предметов, цвет при выполнение элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни.

Интеграция образовательных областей: познание, социально-коммуникативное.

Пособия. Вырезанные из картона гномы (красный, желтый, синий, зеленый) и воздушные шары (круглые, овальные – красные, желтые, синие, зеленые).

Организация занятия.

Занятие проводится в группе у фланелеграфа. Вторая часть занятия проводится за столами.

Ход занятия. Приглашаю малышей подойти к фланелеграфу (на нем размещены фигурки гномиков, в одежде разного цвета, сидящих за праздничным столом).

- Ребята, а скажите мне, пожалуйста, у кого недавно было день рождение? Выслушиваю ответы детей.

- Правильно, у Кариночке! А что мы ей подарили? А подарили мы ей шарики.

- Послушайте, ребята, какое стихотворение вам прочитаю:

У меня есть шар воздушный

Яркий, лёгкий и послушный.

Я, когда гулять хожу,

Шар за ниточку держу.

- А вы любите гулять с шариками? Выслушиваю ответы детей. А кто вам их покупает?

- Дети, сегодня день рождение у наших гномиков и они мне сказали по - секрету, что очень хотят получить в подарок такие же красивые шарики, какие были у Кариночки и какие вам покупают мамы и папы, но только они мечтают, что им подарят шарики такого же цвета как их костюмчики. Давайте посмотрим – каким цветом костюмчики у наших гномиков. Рассматриваем и называем цвет.

- Молодцы, ребята, вы правильно все назвали. А теперь давайте сядем за столы, где всех вас ждут наши друзья – гномики и много, много шариков. Давайте посмотрим: какого же цвета наши шарики? Дети называют.

- Ребята, а по форме наши шарики какие? Показываю (круглый), выслушиваю ответы детей (обводим пальчиком), затем показываю (овальный), так же выслушиваю ответы детей, и обводим пальчиком овальный шарик.

- Ребята, а вы помните, что гномики просили подобрать шарики такого же цвета, как и их костюмчики. Дети подбирают шарики соответствующего цвета (по цвету костюмчиков у гномиков). Помогаю, малышам если они затрудняются, или неправильно подбирают шарики. После того, как дети выполнили, работу спрашиваю: «Маша, каким цветом у тебя шарик, а по – форме, а костюмчик у гномика каким цветом? А у Саши, Сони и т.д.»

Говорю малышам: «Как здорово вы сегодня потрудились, гномики очень рады и говорят вам большое спасибо. А еще у них для вас приготовлено угощенье – вкусное печенье». Благодарим гномиков.
2014-12-04 21-19-25 Скриншот экрана.png

СКАЧАТЬ РАБОТУ

Поделиться:

Оставить комментарий