Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Конспект образовательной деятельности «Волшебные ладошки»
Post Icon

Конспект образовательной деятельности «Волшебные ладошки»

Автор: Боруленкова Екатерина Александровна, воспитатель МДОУ ДСКВ №2 «Ромашка», г. Талдом

Цель: привить желание заниматься творчеством.

Задачи:

  • Продолжать расширять и активизировать словарный запас у детей на основе народного творчества;
  • Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;
  • Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги;
  • Развивать воображение;
  • Воспитывать аккуратность.

Материалы для занятия: книги сказок «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба»; игрушки Дед и Бабка; альбомные листы; кисти; краски.

Воспитатель с детьми заходит в группу и обращает внимание детей на то, что к ним сегодня пришли гости.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришёл? Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети здороваются.

Воспитатель (от лица Бабки): Мальчики и девочки, скажите мне, пожалуйста, а вы сказки знаете? (ответы детей). А вот мы сейчас с дедом и проверим. Скажите-ка нам, милые, в каких сказках мы встретиться можем? (ответы детей).

Воспитатель (от лица Деда)Ой, и правда, молодцы вы какие ребята. И в сказке про курочку Рябу,

Воспитатель вместе с детьми вспоминает отрывок из сказки

«Курочка Ряба».

  • и в сказке про колобка

Воспитатель вместе с детьми вспоминает отрывок из сказки «Колобок»

  • и в сказке про репку

Воспитатель вместе с детьми вспоминает отрывок из сказки «Репка».

Да еще много в каких сказках мы свами встретимся.

Воспитатель: Молодцы ребята! А сейчас я предлагаю не просто поиграть с нашими ладошками, а подготовить их для настоящего чуда.

Проводится физкультминутка пальчиковая игра – разминка

«Наши пальчики – друзья».

Раз, два, три, четыре, пять -  (Дети указательным пальцем правой руки загибают пальцы на левой руке).

Начинай считать опять, (Раскрывают сжатую в кулак левую ладонь)

Раз, два, три, четыре, пять - (Указательным пальцем левой руки загибают пальцы правой руки).

Мы закончили считать. (Сжатую в кулак правую ладонь раскрывают).

Все мы пальчики сложили, (Показывают ладони с соединенными пальцами).

Все мы пальцы подружили, (Соединяют ладони).

Стали пальцы обниматься, (Сгибают пальцы, образуя «замок»).

Обниматься, обниматься, (Дважды меняют пальцы местами).

Стали пальцы… целоваться! (Кончики пальцев касаются друг друга –«целуются»).

Наши пальчики – друзья, (Выставляют ладони вперед).

Друг без друга им нельзя! (Складывают ладони вместе).

Воспитатель: Я думаю, что наше волшебство прошло успешно. Но все же предлагаю вам это хорошенько проверить, а наши мамы и папы нам в этом помогут. Сейчас мы с вами будем рисовать с помощью наших волшебных ладошек. Перед вами на столе лежит чистый лист бумаги, кисточка и на подносе стоят краски. Мама или папа берут кисточку и любой краской обмазывает своему ребенку ладошку, а затем этой ладошкой делает отпечаток на листе бумаги. Но это ещё не всё. Внимательно посмотрев на отпечаток, наши родители дорисовывают то, что они увидели.

Родители с детьми выполняют задание под тихую спокойную музыку.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Нашим гостям очень понравились ваши рисунки! Давайте попрощаемся с ними, так как Бабке с Дедом пора возвращаться обратно в свои сказки.

Воспитатель делает выставку рисунков и на этом занятие закончено.

Теги: ,

Поделиться:

Оставить комментарий