Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Конспект ООД (организованной образовательной деятельности) «Встреча друзей»
Post Icon

Конспект ООД (организованной образовательной деятельности) «Встреча друзей»

Автор: воспитатель первой категории Леонтьева Людмила Вениаминовна, МБУ средняя общеобразовательная школа №26 структурное подразделение детский сад «Тополёк» г.о. Тольятти

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, познание, художественное творчество, музыка.

Задачи:

Образовательная область «Коммуникация»

  • Развивать потребность детей в общении со сверстниками;
  • Проявлять чуткость, отзывчивость к своим друзьям:
  • Воспитывать желание ценить дружбу ,беречь её
  • Активизировать словарь по данной теме;
  • Обогащать речь детей словами-антонимами;
  • Развивать слуховое внимание, умение вести диалог, интонационную выразительность речи посредством стихотворений.

Образовательная область «Познание»

  • Расширять кругозор в ходе беседы о дружбе;
  • Создавать условия для обмена знаниями детей между собой;
  • Развивать слуховую долговременную память.

Образовательная область «Художественное творчество»

  • Совершенствовать изобразительные умения и навыки.

Образовательная область «Музыка»

  • Совершенствовать музыкальное исполнительство детей.

Методы и приёмы: Практические (изготовление открытки)

Наглядные (демонстрация сюжетных карт инок)

Словесные (чтение стихотворений беседа)

Материал и оборудование: колокольчик, иллюстрация с различными ситуациями морального выбора, «цветик- разноцветик», шапки-маски лисы и журавля, кувшин, тарелка для инсценировки русской народной сказки, «Лиса и журавль», заготовки маленьких открыток- сюрпризов с цветами, карандаши, фломастеры, мелки.

 

Формы организации совместной деятельности.

 

 

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная Игровые упражнения, задания
Игровая Игры с правилами
Продуктивная Изготовление открыток
Коммуникативная Беседа
Музыкально-художественная Песня о дружбе
Чтение Чтение стихотворений

 

 

Логика образовательной области.

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1 Воспитатель предлагает организовать круг и прослушать стихотворение о комплиментах Дети дарят комплименты своим соседям Активизировать и обогащать словарный запас детей
2 Воспитатель предлагает подарить песню в подарок всем своим друзьям «Дружба крепкая». Дети исполняют песню «Дружба крепкая»

Совершенствовать и развивать певческие

навыки

3

Воспитатель предлагает побеседовать  «О дружбе»:

Что такое дружба?

Что значит, уметь дружить?

Дети рассуждают «Что значит, дружить?»

Выстраивают умозаключения.

Расширять и формировать  понятие «Дружба»
4 Воспитатель организовывает дидактическую игру «хорошо- плохо» (показывает иллюстрации с различными ситуациями) Дети оценивают поступки с разными ситуациями. Формировать умение рассуждать, оценивать и сравнивать.
5 Воспитатель организовывает физминутку: «Почему так говорят»(стихотворение с движениями) Дети хором рассказывают стихотворение и выполняют движения «Почему так говорят» Развивать выразительность и правильность дыхания.
6 Воспитатель предлагает вспомнить пословицы о дружбе. Дети называют пословицы и объясняют их смысл (Нет друга ищи, а нашёл береги и т.д.) Формировать умения использовать пословицы в разговорной речи.
7 Воспитатель организовывает игру «Цветик- разноцветик» Дети называют качества друзей; добрый, отзывчивый и т.д. Обогащать речь детей прилагательными.
8 Воспитатель приглашает на просмотр инсценировки сказки «Лиса и Журавль» Подгруппа детей инсценирует сказку, остальные дети просматривают. Развивать умения перевоплощаться в героев.
Воспитатель предлагает выполнить подарок для своего друга Дети выбирают открытку с цветами и раскрашивают для своего друга.

Совершенствовать изобразительные

умения.

 

Поделиться:

Оставить комментарий