Вы находитесь здесь: Главная > Фестивали > Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во 2-й младшей группе по теме «Поможем зайчонку найти маму»
Post Icon

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во 2-й младшей группе по теме «Поможем зайчонку найти маму»

Автор: Калашникова Татьяна Анатольевна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 39" г. Томск

Задачи приоритетных образовательных областей:

-«Познание»: формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

-«Коммуникация»: развитие свободного общения со взрослыми, овладение воспитанниками форм устной речи(грамматического строя), развитие речедвигательных функций.

-«Чтение художественной литературы»: формирование целостной картины мира, приобщение к словесному искусству.

-«Музыка»: развитие музыкально-художественной деятельности.

-«Здоровье»: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

«Социализация»: приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений (в том числе и моральным)

Планируемые результаты ННОД:

Интегративные качества: любознательный, активный; имеющий первичные представления о мире; эмоционально отзывчивый; осознавший себя как участника познавательного процесса.

Предпосылки УУД: коммуникативные-умение слушать, осуществлять действия в соответствии с текстом.

Оборудование для педагога: мольберт с картинами с зимними пейзажами, искусственные ёлочки, аудиозаписи со звуками плача зайчонка и метели, следы зверей, мягкие игрушки –животные, поделки детей-шарики для украшения ёлки.

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Теги:

Поделиться:

Оставить комментарий