Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Конспект организованной образовательной деятельности интегрированной направленностис использованием интерактивных технологий: «Зеленокумское царство, родное государство»
Post Icon

Конспект организованной образовательной деятельности интегрированной направленностис использованием интерактивных технологий: «Зеленокумское царство, родное государство»

Автор: Чудненко Татьяна Андреевна, МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей № 39 «Скворушка» города Зеленокумска, Советского района»

Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Задачи: 

1.​ Продолжить знакомство с родным городом.

2.​ Развивать познавательные функции: внимание, память, мышление, восприятие, воображение, речь.

3.​ Формировать навыки сотрудничества, положительной установки на участие в ООД, инициативности и самостоятельности.

4.​ Развивать творческие способности, способствовать формированию навыков художественно-продуктивной деятельности, посредством использования нетрадиционных изобразительных материалов.

Предварительная работа:  подготовка презентации, подбор аудиозаписей.

Планируемые результаты: ребенок проявляет активность и любознательность; умеет поддерживать беседу на заданную тему; активно и доброжелательно взаимодействует с воспитателем и сверстниками в решении игровых и познавательных задач, проявляет творческую фантазию и индивидуальность.

Оборудование: мультимедийное оборудование, музыкальный центр, волшебные палочки, ватман с эскизом парка, цветные бумажные салфетки, гуашь, ватные палочки, клей ПВА, кисточки для клея, подставки под кисточки, вата, фольга, конфеты.

Организационный момент

Звучит песня «Ветер перемен» из кинофильма «Мэри Попинс, до свидания»

Воспитатель, имитируя полёт на зонтике, появляется в группе, где уже находятся дети.

Воспитатель. Здравствуйте, здравствуйте, дорогие дети! Я вижу, что вы меня ждёте. Меня зовут Татьяна Андреевна и сегодня я вами хочу совершить интересное путешествие в Зеленокумское царство в родное государство. Но прежде, чем совершить наше интересное путешествие давайте, вы подойдёте ко мне по одному и скажете мне на ушко ласково своё имя.

Звучит нежная музыка, дети подходят к педагогу

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро

                          При встрече здороваться: «Доброе утро!»

                          Доброе утро солнцу и птицам!

                          Доброе утро улыбчивым лицам.

                          И каждый становится добрым, доверчивым.

                          Пусть доброе утро длится до вечера!

Воспитатель:  Ребята, а вы любите свой город? И вы все знаете, что наш город называется… как? (Ответы детей). А кто знает, почему он так называется? (Ответы детей) Правильно, ребята, наш город летом утопает в зелени деревьев. А кто знает, какие деревья растут в нашем городе? (Ответы детей)

(Звучит аудиозапись шум деревьев)

Воспитатель: Ребятки, а вы слышите, что это за шум? Это шумят деревья. А как вы думаете, почему они шумят? Правильно, потому что подул ветер!

Выполняют физминутку:

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветер тише, тише, тише

Деревца, всё выше, выше, выше!

Воспитатель: А ещё в нашем городе протекает река. Наша речка называется Кума.

(Звучит аудиозапись шум воды)

Дети становятся за педагогом, выполняют двигательное упражнение «Течение реки»

Воспитатель: Очень хорошо, ребята, что вы знаете, почему наш город называется Зеленокумск. А ещё в нашем городе есть достопримечательные места. И сейчас я предлагаю вам совершить экскурсию по нашему чудесному городу и ещё раз вспомнить красивые места Зеленокумска. Но на экскурсию мы не пойдём, не поедем, а полетим на волшебном ковре – самолёте. Я немножко волшебница, и сейчас мы вместе с вами обыкновенный ковёр, превратим в ковёр-самолёт! Какие волшебные слова вы знаете? (Дети предлагают волшебные слова). Но какое же волшебство без волшебной палочки!?

(Воспитатель раздаёт детям волшебные палочки, затем повторяют слова и движения за воспитателем, садятся на ковёр-самолёт, закрывают глаза и под музыку начинают «экскурсию» по городу. На мультимедиа презентация «Достопримечательности Зеленокумска»)

Воспитатель: Ребята, посмотрите это наш город Зеленокумск!

(Слайд №1 «Вид с холмов»)

(Слайд № 2 «Городская площадь»)

А, это что за место такое? Правильно, это наша главная

площадь. Здесь расположено здание администрации.

(Слайд № 3 «Аллея Славы»)

А как называется это место? Да, это вечный огонь, аллея

славы и стелла воинам, которые погибли, защищая наш с вами

родной город. стих-е вставить?

Воспитатель: Ну, что, полетели дальше?

(Слайд № 4 «Детская городская поликлиника»)

А кто с мамой приходил сюда? А для чего вы приходили в

детскую поликлинику? (Ответы детей)

А сейчас мы где мы пролетаем? (Слайд № 5 «Рынок»)

(Ответы детей) Да, это наш рынок и сюда мы ходим для того,

чтобы купить продукты и всё необходимое.

(Слайд № 6 «Парк»)

Воспитатель: Ребята, а кто приходил в это место и как оно называется?

(Ответы детей) Правильно, дети, это наш парк. Летом он очень

красивый, а сейчас зимой, какой парк? (Ответы детей серый,

угрюмый, холодный, не уютный) Я предлагаю сделать

остановку и приземлиться в нашем парке, а как вы думаете,

для чего? (Ответы детей) Правильно ведь совсем скоро праздник Новый год. А наш парк ещё совсем не подготовился к встрече этого праздника. Давайте-ка мы с вами сейчас сотворим чудо: деревьям оденем красивые белые шапки, нашу речку Куму мы покроем льдом, ведь на улице зима. И так как скоро Новый год, а главное новогоднее украшение что? Правильно ёлочка, поэтому на ёлочки мы повесим красивые разноцветные гирлянды. А сейчас подойдите ко мне, прежде, чем мы начнём творить чудеса, я хочу, чтобы вы одели вот эти волшебные фартуки и нарукавник превратились в настоящих волшебников. (Звучит волшебная музыка, дети одевают фартуки и нарукавники, воспитатель помогает)

Воспитатель: Ну, вот совсем другое дело! Ой, совсем забыла, а как же без волшебной разминки. (Дети выполняют музыкально-ритмическое упражнение ? )

Воспитатель: А для того, чтобы наша работа была быстрой и слаженной, мы распределим обязанности.

(Делит детей по микрогруппам и объясняет каждой их действия)

Дети выполняют продуктивную деятельность под музыкальное сопровождение, воспитатель при этом помогает им)

Воспитатель: Какой замечательный парк у вас получился, теперь он не выглядит серым и скучным, а каким он стал? (нарядным, праздничным, красивым, ярким). Но вот, ребята, наша экскурсия подошла к концу. А пейзаж нашего замечательного парка мы возьмём с собой. Вы повесите его в своей группе, и ваши родители вечером полюбуются на ваши старания. Снимите волшебные фартуки и нарукавники, займите места на ковре-самолёте и летим в нашу группу.

(Дети садятся на коврик и под музыку «летят» обратно в д/с)

Воспитатель: Вот и наш детский сад. Ребята, а, что больше всего вам запомнилось, когда вы совершали экскурсию по нашему родному царству Зеленокумскому государству. (Ответы детей)

А теперь, кому понравилась наша экскурсия, громко похлопайте в ладошки!

(Дети хлопают) А кто любит конфеты, ещё громче хлопайте в ладоши! (Дети хлопают) А мне очень понравились вы, дети (воспитатель хлопает в ладоши) и поэтому я хочу угостить вас вкусными конфетами.

Звучит музыка «Ветер перемен» воспитатель берёт зонт и улетает.

ООД заканчивается

Поделиться:

Оставить комментарий