Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Конспект организованной образовательной деятельности педагога и детей старшей группы с ЗПР по теме «Флаг России»
Post Icon

Конспект организованной образовательной деятельности педагога и детей старшей группы с ЗПР по теме «Флаг России»

Авторы: Полякова Алевтина Валентиновна, воспитатель, Еременко Екатерина Владимировна, воспитатель первой квалификационной категории МБУ детский сад № 200 "Волшебный башмачок" г.о. Тольятти, Самарской области

I подгруппа - сильная

II подгруппа - слабая

Цель: расширять представление о родной стране.

Программное содержание:

  1. Закрепить знание символики России.
  2. Формировать у детей умения использовать прием налепа, не выходя за контуры, цвета наносить в определенной последовательности, сглаживать поверхность пальцами, смоченными в воде.
  3. Продолжать формировать технические умения.
  4. Развивать у детей мелкую моторику.
  5. Воспитывать аккуратность.

Методы и приемы:

- практические (лепка, динамическая пауза),

- наглядные (рассматривание, показ),

- словесные (беседа, самооценка результатов деятельности детей),

- стимулирующие детей к творчеству (слушание аудиозаписи детской песни "Три цвета флага" неизвестного исполнителя).

Материалы: аудиозапись детской песни "Три цвета флага" неизвестного исполнителя, флаг России, картон формата А6, пластилин, дощечки, стеки, поролоновые губки, салфетки.

Интеграция ОО: "Художественно-эстетическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическая культура", "Речевое развитие".

Ход НОД:

  1. Организационный момент:

Слушание аудиозаписи детской песни "Три цвета флага" неизвестного исполнителя

  1. Основная часть.

2.1.Беседа о флаге России:

Рассматривание флага и беседа с детьми о значении каждого цвета.

2.2. Д/и "Сложи из кубиков флаг".

Дети соревнуются на время.

 

2.3. Динамическая пауза "Цвета флага" :

Белый цвет – берёзка                        машут руками над головой;

Синий – неба цвет                             шагают, руки держат у груди;

Красная полоска                                приседают, ударяют руками об пол;

Солнечный рассвет.                           встают, делают круг руками, изображая солнце.

2.5. Лепка "Флаг России"

I подгруппа: воспитатель уточняет у детей:

-Скажите, какого цвета пластилин понадобиться для изготовления пластины?

-В каком последовательности вы будете использовать пластилин?

- Как вы будете покрывать основу пластилином?

II подгруппа: поэтапное выполнение работы по показу и объяснению педагога: сначала вы возьмёте красный пластилин, скатаете из него колбаску, прилепите его на нижнюю полоску основы и размажете его по полосе, не выходя за контур. Затем возьмёте синий пластилин, и тоже самое сделаете с ним на средней полосе, а потом верхнюю полоску вы покроете белым пластилином.

  1. Рефлексия.

Выставка детских работ.

Высказывание оценки детей о своей работе.

Поделиться:

Оставить комментарий