Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Конспект открытого интегрированного мероприятия непосредственной образовательной деятельности для детей: «Весна»
Post Icon

Конспект открытого интегрированного мероприятия непосредственной образовательной деятельности для детей: «Весна»

Автор: Василенко Виктория Петровна, ГБДОУ дс № 65 Кировского района г. Санкт -Петербурга

Для детей

младшей группы (3-4 года) по областям

« Познавательное развитие »

« Речевое развитие »

« Художественно-эстетическое развитие »

Задачи:

Закреплять у детей представления о весеннем времени года. Создавать у них радостное настроение, обратив внимание на изменения в природе (рас таял снег, появились подснежники, прилетели птицы, проснулись насекомые и животные). Развивать наблюдательность. Продолжать знакомить детей с перелетными птицами (ласточка, гуси, утки, грачи, скворцы, аисты, журавли). Животными, впадающими в спячку (медведь, ежик, барсук, бурундук,суслик). Вовлекать детей в игровое взаимодействие и в разыгрывании инсценировок, ролевого диалога. Произвольно строить предложения разной грамматической структуры. Продолжать развивать мышление, в частности операции обобщения. Развивать восприятие и обобщение устной речи. Развивать дикцию. Создавать условия для развития представлений детей о предметах по их геометрической форме (квадрат, круг, треугольник). Развивать воображение. Закреплять правильное произношение гласного звука (у). Развивать речевое дыхание. Эмоционально обогащать радостные чувства детей по окончанию совместной работы. Закреплять и совершенствовать приемы рисования кистью.

Сценарий:

 

Дети сидят на ковре. Стук в дверь:

Воспитатель: «Дети, нам пришло письмо! Как вы думаете, от кого оно? (Дети гадают). Я вам скажу! Это письмо от нашего лесного друга – Мишутки.»

Дети(хором): «Давайте!»

Воспитатель открывает письмо и зачитывает:

«Дорогие мои ребята,

Приезжайте ко мне побыстрей,

Я не знаю, как мне быть и что мне делать!

Я запутался вовсе теперь.

Высылаю я вам билеты

И садитесь на поезд скорей!»

Воспитатель: «Ну что, дети, поедем к Мишутке, узнаем, что же случилось?»

Дети: «Да!»

 

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Поделиться:

Оставить комментарий