Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Лесная школа»
Post Icon

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Лесная школа»

Автор: Рыхликова Наталья Юрьевна МБОУ ДОУ №8 г.Алейска Алтайского края

Программные задачи:

Обучающие:

1 Раскрыть значение порядковых числительных и дать навыки порядкового     счета.

2 Показывать, что для определения порядкового предмета среди других значений имеет направление счета.

3 Учить детей вести совместный счет и отсчет предметов, соотнося числительные с существительными.

4 Активизировать словарь; добиваться полного ответа на поставленный вопрос.

Развивающие:

1 Развивать логическое мышление.

Воспитательные:

1 Воспитывать чувство взаимопомощи, смекалку, любознательность, умение работать в коллективе.

2 Создать хорошее настроение, желание заниматься, узнавать что-то новое, интересное.

Литература:

1 Ерофеева «Математика для дошкольников».

2 Метлина «Математика в детском саду».

Предварительная работа:

Индивидуальная работа с детьми в закреплении знаний детей, полученных на занятии.

Материал:

1 Игрушка «Лесовичок», корзиночки, грибы, деревья.

2 Карточки числовые.

3 Игрушки – зверюшки.

4 Шапочки-масочки для детей.

5 Наборы треугольников.

6 Простые карандаши.

7 Коробка с сюрпризом.

8 Фонограмма для орг. момента.

Ход занятия

Дети, мы сейчас с вами поиграем в интересную игру «Раз, два повернись и в животного превратись!» (под музыку).

- Дети изобразите косолапого мишку, быстрого зайчика, хитрую лису.

Стук в дверь.

- Дети пришла телеграмма. Слушайте я прчту:

«Дорогие ребята!

Срочно приходите

Срочно помогите

Научите наших зверей

Правильно считать».

Лесовичок. Лесная школа.

- Дети, кто нам прислал телеграмму?

- Куда он нас зовет?

- Ну что пойдем с вами в Лесную школу?

- В этой школе учатся зверята – детеныши животных.

В телеграмме написано срочно приходите, это значит как нам надо добраться?

Дети: Быстро

- Нам надо спешить. Для этого надо выбрать самый быстрый транспорт.

- На каком транспорте можно добраться? (машина, автобус, самолет)

- А я предлагаю поехать на сказочном транспорте.

- Пусть это будут наши стульчики.
- Посмотрите стульчики необычные с пропеллером, они нас быстро довезут до леса. Все сели удобно, закрыли глазки, надо сказать волшебные слова: «Один, два, три стульчик мой лети!» (дети проговаривают, музыка звучит)

- Дети мы летим, ласково светит солнышко, проплывают белые пушистые облака, дует легкий ветерок. Мы не боимся, нам хорошо. Но вот мы и прилетели.

Откройте глазки.

- А вот и лес. Лесная школа.

Лесовичок: Здравствуйте дети! Я рад что вы приехали.

Мои друзья – зверята, плохо считают, не могут писать в тетрадях, пожалуйста, поучите их! Покажите какие вы умные, внимательные. А раз вы в Лесной школе, то наденьте шапочки лесных детенышей. Выбирайте себе любую.

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Поделиться:

Оставить комментарий