Вы находитесь здесь: Главная > Презентации > Конспект родительского собрания в группе раннего возраста (совместная деятельность с детьми) «Путешествие в Волшебную Страну»
Post Icon

Конспект родительского собрания в группе раннего возраста (совместная деятельность с детьми) «Путешествие в Волшебную Страну»

Автор: Дмитриева Л. В.

Родительское собрание.jpg
Творческая минутка.
Воспитатель: Мы открыли мастерскую
Полюбуйтесь вот какую!
Приглашаем всех учиться
Вместе весело трудиться!
Только смелый и упорный
Доберется к цели бодро!
Уважаемые родители! Я предлагаю Вам сегодня на практике освоить нетрадиционные техники рисования и стать непосредственным участником нашего путешествия.
Воспитатель: Мы с вами отправляемся в сказочную Страну
Поедем мы туда на поезде.
Как звучит у нас паровозик?????
Дети и родители: ЧУХ - ЧУХ - ЧУХ.
Воспитатель: Молодцы правильно! Вот мы с вами и приехали в нашу сказочную страну. Посмотрите кто это нас здесь встречает?(воспитатель показывает жирафа и имитирует рассказ жирафа на ушко.)Жираф рассказывает, что в их стране случилась беда. Прилетел злой волшебник и заколдовал всю сказочную страну и её жителей. Давайте посмотрим что -же тут случилось?! (воспитатель показывает заготовки для работ).
Ответы: Все деревья и цветы исчезли, жираф остался без пятнышек и т.д.
Воспитатель: И правда, все жирафы остались без пятнышек и исчезли все деревья и цветы. А как же нам быть, что делать?
Родители и дети: надо им помочь.
Воспитатель: правильно. Мы сейчас с Вами попробуем расколдовать обитателей Волшебной Страны, а помогут нам в этом Волшебные краски наши ручки. Но для начала надо проверить, не заколдовал ли их злой волшебник.
Гимнастика для рук: «Апельсин» (дети и родители повторяют движения за воспитателем).
Воспитатель: вот как хорошо, наши ручки не заколдованы и сейчас мы с вами будем творить. Но вот беда. Краски-то у нас есть, а вот кисточки злой волшебник забрал с собой. Как же нам быть?
Родители предлагают варианты решения проблемы.
Воспитатель: давайте посмотрим на столы. Что же у нас есть? (Краски, ватные палочки и т. д.) А еще у нас с Вами есть наши волшебные пальчики и ладошки. С помощью ватных палочек мы можем нарисовать жирафу пятнышки, с помощью ладошек и пальчиков – кусты, деревья, камни и т.д. Я предлагаю Вам включить свою фантазию и приступить к волшебству. ( Во время работы звучит спокойная музыка).
Воспитатель: молодцы, какая красота у нас получилась! Посмотрите, волшебство злого волшебника исчезло. Наши жители Волшебной Страны очень рады и благодарят Вас за помощь. А нам пора возвращаться, а сделать это я предлагаю на самолете. Заводим моторчики, загудели и полетели наши самолеты. (Произносим звук « у-у-у» ).
Вот мы и прилетели. Скажите, а Вам понравилось наше путешествие? (ответы). Мне очень понравилось и Вы были молодцы! А посмотрите, что это тут такое стоит?(воспитатель показывает корзинку с угощением). Это жители Волшебной Страны Вам оставили за то, что Вы им помогли.
Подведение итогов.
Рисуют дети на стекле, рисуют дети на асфальте,
Возводят город на песке- такого нет на карте.
В руках мелки, карандаши… Детишки- маленькие маги.
Но столько вложено души в их мир прекрасный на бумаге!
Здесь солнце, небо голубое, здесь мы средь сказочных героев.
Мы те, кто защитить должны их мир от горя и войны.
Рисуют дети на стекле и на асфальте… Пусть рисуют!
И радость детства на Земле пусть навсегда восторжествует!
Спасибо за внимание!!!
Прошу Вас оценить наше собрание. Около выхода расположены контур паровозика с вагончиками и цветные фишки: если Вы полностью удовлетворены, то прикрепите красную фишку, если частично- зеленую, а если не удовлетворены- черную.
Благодарю Вас за активное участие и творческую работу!

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Поделиться:

Оставить комментарий