Вы находитесь здесь: Главная > Работы конкурсов > Конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по теме “Слогоделение”
Post Icon

Конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по теме “Слогоделение”

Автор: Шарутина Ольга Мидхатовна, учитель-логопед первой квалификационной категории, МБДОУ «Детский сад №4» Пермский край, пос. Куеда

Цель: Обучение детей навыкам сотрудничества;

Задачи:

Образовательная:

- Упражнять детей в умении делить слова на слоги;

- Продолжать учить детей договариваться о распределении материала, действий;

- Систематизировать знания о весенних явлениях природы;

Развивающая:

- Развивать навыки осуществления целостного процесса в продуктивных видах деятельности (от цели к результату);

Воспитательная:

- Формировать чувство ответственности за общий результат;

Ход:

Мотивация деятельности: Ребята, вы любите сказки? Хотите, я вам расскажу и покажу сказку «Теремок на новый лад». Вы помните, чем закончилась сказка «Теремок»?

(что они построили новый теремок, лучше прежнего). Далеко – далеко в лесу на лесной опушке, стояли три домика, три теремка, в которых жили лесные жители. Однажды собрались как-то звери в лесу на полянке. Решили они все вместе приметы весны искать, по календарю и время уже настало, а весны всё нет и нет. Стали они смотреть и наблюдать: Ярко светило солнышко, по всему лесу весело бежали ручейки, на проталинах стали появляться маленькие желтенькие цветочки, зеленая молодая травка пробивалась на свет божий, птицы заливались на разные голоса, радуясь приходу тепла и пробуждению природы.

- Ура!!! – хором закричали, лесные жители. - Теперь мы знаем, что Весна пришла в наш лес! Стали они веселиться, кружиться, хлопать в ладоши, настала пора им возвращаться домой. Пришли они на свою полянку и забыли, кто из какого домика выбежал. Стали они думать, как попасть к себе домой.

Ребята, как вы думаете, что им теперь делать? А мы, что с вами сможем сделать для решения этой проблемы?

Постановка общей цели: Предлагаю вам помочь лесным жителям вернуться в свои домики.

Мотивация к объединению:

Ребята, у нас с вами всего три теремка, а нас больше. Что будем делать?

Как мы узнаем, в каком теремочке будет жить каждый лесной житель?

(внимательно посмотрите на теремки - нам помогут схемы: на теремках находятся схемы слогоделения, сколько слогов в названии лесного жителя - соотносим со схемой теремка, значит, в этом теремке он будет жить)

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Теги: ,

Поделиться:

Оставить комментарий