Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Как у нашего кота»
Post Icon

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Как у нашего кота»

Автор: Пелегузова Екатерина Алексеевна- воспитатель второй квалификационной категории, детский сад №30 г. Рыбинск, Ярославская область

Задачи:

1.Учить слушать и понимать заданные педагогом вопросы,отвечать на них несложными фразами.

2.Развивать умение понимать и запоминать характерные особенности внешнего вида кота,элементарно описать его.

3.Формировать умение перессказывать потешку близко к тексту.Способствовать воспроизведение потешки во время рассматривания животного.

4.Вызвать у детей эмоциональный отклик на содержание потешки,радость от общения друг с другом,со взрослыми.

5.Активизировать в речи детей слова:шубка гладкая,мягкая,пушистая,серая,густая,усы длинные,черные,прямые;глаза большие,круглые;зубки белые,острые.

6.Закреплять умение рисовать прямую линию всем ворсом кисти.

7.Вызвать чувство радости то получившегося рисунка.

8.Воспитывать заботливое отношение к животному.

Ход занятия

-Ребята,как много гостей собралось,давайте поздароваемся с ними.(здравствуйте).-Мяу!Мяу!-Ребята кто-то к нам в гости спешит,а кто же это мяукает?(котик).-Помотрите кто к нам в гости пришел,кот Мурзик.-Давайте мы сейчас с ним поздароваемся.-Здравствуй котик!-Здравствуйте ребята!-Мяу!Мяу!-Ребята,посмотрите какая шубка у кота красивая,гладкая.-Ребята,а кто мне скажет для чего нужна шубка коту?(для красоты,тепла).-Ребята,а какой хвост у кота? (красивый,длинный).-А какие ушки у котика?(маленькие,острые).-А глазки у кота какие?(смелые,хитрые).-Ребята,а зубки какие у кота?(белые,острые).-А кто мне скажеткакие усы у кота?(длинные,прямые).-Ребята,а как вы думаете для чего нужны коту глаза и уши?(глаза видеть,ушы слышать).-Ребята,а сейчас нас кот Мурзик приглашает в музей потешек.-Давайте мы сейчас вместе с котиком посмотрим а что же в нашем музее такое интересное есть.-Посмотрите,здесь у нас находятся книги.-Как вы думаете для чего нужны книги?(читать,рассматривать иллюстрации).-Давайте мы сейчас с вами посмотрим в каких книгах живет наш котик.Давайте расссмотрим иллюстрации.(рассматривание иллюстраций).-Вам понравились книги?(Да).-Котик любит читать ,слушать сказки,потешки. В этих книгах написано про его красоту.-Ребята,а какую мы с вами знаем потешку про котика?-Как она называется?(«Как у нашего кота»).-Давайте мы сейчас расскажем для Мурзика потешку.(рассказ потешки).-Ребята,а кто еще хочет рассказать потешку для Мурзика(Сава,Карина).-Ребята, котик немного устал,давайте сейчас вместе с ним немного разомнемся.

Физкультминутка

Котик лапкой умывается

Видно в гости собирается}гладят щеки

Вымыл ротик-проводят пальцем по губам

Вымыл носик-труд ладонью носик

Вымыл ухо

Вытер сухо }поглаживают одно ухо,затем другое

Котик лапкой умывается

К детям в гости собирается}поглаживают грудь.

-Ребята,вот мы с вами немного отдохнули. Посмотрите какая у меня картинка. –А кто же здесь нарисован?(котик).- Художник рисовал, и что-то не дорисовал.- Что-то не хватает у котика. –А что не хватает у котика?(полосочек).-Котик рассстроился что художник не всю красоту его изобразил.- А давайте мы сейчас с вами нарисуем полосочки, чтобы наш портрет получился красивым.-Ребята, а чем мы будем рисовать?(кисточкой).-А какой краской будем рисовать?(белой).-А теперь давайте нарисуем полосочки котику(рисуем).- Ребята,посмотрите какой красивый портрет получился,и котику стало весело.-А теперь давайте наш портерт отнесем в наш музей,он будет здесь храниться.-Котику понравился портрет,он говорит»спасибо» за портрет,благодарит вас за общение с ним.-Котику пора домой к своим маленьким котятам.-Давайте ему скажем : «До свидания».-Ребята,а кто же к нам в гости приходил?(кот Мурзик)- Вам понравился кот?(да)- Вы хотите ,чтобы он еще к вам в гости пришел?(да)- Мне очень понравилось ,как вы занимались на занятии.-Даавйте скажем нашим гостям :»До свидания».

Поделиться:

Оставить комментарий