Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Конспект-занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Помоги мышкам найти свои норки»
Post Icon

Конспект-занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Помоги мышкам найти свои норки»

Автор: Брунова Ирина Николаевна, Воспитатель первой квалификационной категории, МБДУ детский сад присмотра и оздоровления № 41 «Звездочка» г. Южно-Сахалинск

Цель: Развивать мелкую моторику рук, умение различать и называть цвет, формировать познавательный интерес,        зрительное восприятие, продолжать активизировать словарный запас.

Материал, оборудование: Сшитые из ткани норки и мышки разного цвета

.

Ход занятия.

1.​ Чтение рассказа: К. Ушинского «Мышки»

Собрались мышки у своих норок – старые и малые. Глазки у них черненькие, лапки у них маленькие, остренькие зубки, тепленькие шубки, ушки сверху торчат, хвостища по земле волочатся. Собрались мышки, воровки, думушку думают, совет держат: как бы нам, мышкам, сухарь в норки протащить?

- Ох, берегитесь, мышки. Ваш приятель, кот Васька, недалеко. Он вас очень любит, лапкой приголубит, хвостик вам помнет, шубочки вам порвет.

 

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, теперь хитрый кот Вася может поймать наших мышат. Давайте скорее спрячем их в своих ноках.

Предложить ребенку выбрать мышку.

- Камея, какого цвета у тебя мышка?

(синяя). Правильно, это синий цвет.

Давай найдем норку такого же цвета.

- Алиса, какого цвета у тебя мышка?

(красного). Правильно, это красный цвет.

Помоги мышке найти норку такого же цвета.

- Аркаша, какого цвета у тебя мышка?

(зеленого). Правильно, это зеленый цвет.

Помоги мышке найти норку такого же цвета.

- Гриша, какого цвета у тебя мышка?

(желтого). Правильно, это желтый цвет.

Помоги мышке найти норку такого же цвета.

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Поделиться:

1 комментарий

  1. Эльвира:

    Ваше занятие просто супер!

Оставить комментарий