Вы находитесь здесь: Главная > Фестивали > Конспект занятия по рисованию в средней группе: «Цветы для бабочки»
Post Icon

Конспект занятия по рисованию в средней группе: «Цветы для бабочки»

Автор: Ключагина Т. В., педагог дополнительного образования «МБОУ ДОД Копьёвский районный Дом детского творчества»
Цели и задачи:
Закрепить умение работать гуашью и кистью (хорошо промывать кисть, осушать её, набирать краску по мере надобности). Закрепить умение рисовать методом примакивания кисти; проведения сплошной линии сверху вниз всем ворсом. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать гуманное отношение к окружающему.
Учить детей эстетично воспринимать природу. Развивать и поддерживать интерес к изобразительным заданиям.
Познакомить детей с фазами развития бабочки, особенностями ее образа жизни. Развивать интерес к жизни насекомых.
Учить слушать и понимать сказку, объяснения воспитателя. Пополнять лексический запас.
Развивать способность эмоционально реагировать на красоту природных объектов и результаты личной деятельности.
Развивать общую и мелкую моторику, глазомер.

Оборудование:
Мультимедийная установка; презентация; гуашевые краски; салфетки; кисточки, неразливайки, тонированные зеленым цветом листы бумаги; картинки с изображением гусеницы и кокона-куколки бабочки; картинки с изображение фаз роста одуванчика; бабочка-игрушка из бумаги; аудиозапись музыкальных произведений.

Ход занятия:
Организационный момент
Сегодня на занятии мы узнаем как превращается гусеница в бабочку и нарисуем цветы для бабочки-красавицы.
Воспитатель предлагает детям сказку про гусеницу.

Рассказывание сказки
Жила-была гусеница. Все над нею смеялись, такая она была некрасивая. Однажды гусеница решила спрятаться в кокон, чтобы ее никто не видел. Сидела она в нем, сидела, и заснула. Пока она спала, прошла зима и наступила долгожданная весна. Проснулась гусеница, высунула наружу усики, чтобы посмотреть, нет ли там никого, кто бы мог над нею посмеяться. Никого не оказалось. Когда она вылезала целиком из своего кокона, гусеница почувствовала, что на спинке ей что-то мешает. Она встряхнулась и вдруг … полетела. Пролетая над прудом, она посмотрелась в него, как в зеркало и увидела прекрасную … (бабочку). Да, бабочку с огромными яркими крыльями.

«Кто эта красавица?» – подумала она, – «Ой, так ведь это же я! Я – бабочка!» Она летела над лугом и все, кто видел ее, восхищались: «Ах, какая красивая бабочка!»
Показ презентации.
Это самые красивые насекомые, крылатые лёгкие красавицы. Всё лето украшают поля и луга.
Вынос бабочки-игрушки и прикрепление на мольберт.

СКАЧАТЬ НОД ПОЛНОСТЬЮ

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНАЦИЮ

Поделиться:

Оставить комментарий