Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Конспект организованной деятельности детей «Поиграем с ежатами»
Post Icon

Конспект организованной деятельности детей «Поиграем с ежатами»

Автор: Колпакова Анна Альбертовна, воспитатель в группе раннего возраста ГБДОУ детский сад №87 Приморского района Санкт-Петербурга

Конспект организованной деятельности детей 

«Поиграем с ежатами»  

 

Образовательная область: «Познание».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Программные задачи:

Образовательные задачи:

  1. Обучение соотнесению предметов по цвету.
  2. Формирование представления: много, мало, один.

Развивающие задачи:

  1. Развивать общую и мелкую моторику, тактильные ощущения, эстетическое восприятие.
  2. Развивать эмоциональную отзывчивость, интерес к совместным действиям с взрослым (воспитателем).

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать заботливое отношение к животным.
  2. Воспитывать интерес к действиям с предметами, бережное отношение к игрушкам.

Связь с другими видами деятельности:

  1. Развитие речи.
  2. Ознакомление с окружающим.

Материалы и оборудование:

  1. Игровое поле «Лесная поляна» с набором игрушек – ежат, выполненных из кокоса.
  2. Игрушки: ежик мягкий, большой; грибы, ягоды, - различные по сенсорным признакам (цвет, величина, форма, материал).
  3. Коробка - «Дом».

Предварительная работа:

Действия детей с предметами в непосредственно образовательной и совместной с воспитателем деятельности – на соотнесение по цветовому признаку, на развитие тактильных ощущений, определение различных свойств и качеств, на развитие мелкой моторики. Обогащение словарного запаса детей.

Дидактические игры:

  1. «Какие ежики?» - на определение качественных признаков предметов.
  2. «Собираем с ежатами грибы и ягоды» - на развитие моторики и соотнесение предметов по цветовому признаку.
  3. «Сделаем иголочки ежатам» - на развитие мелкой моторики и соотнесение предметов по цветовому признаку.

Планируемые результаты:

Дети с интересом следят за рассказом и действиями воспитателя; совершают предлагаемые игровые действия с персонажами, отвечают на простые вопросы; проявляют активность в обследовательских действиях с предметами; умеют играть рядом со сверстниками, не мешая в игре «Соберем с ежатами грибочки и ягодки», «Сделаем иголочки ежатам» ; могут произвести соотносительные действия при раскладывании предметов по цветовому признаку.

Содержание организованной деятельности детей.

Здравствуйте! Я – ёжик. Меня зовут Серёжик. Я пришел к ребятам – малышатам в гости. Хочу с ними подружиться! Я веселый и добрый – видите, я улыбаюсь вам! У меня мягкий животик, мягкая спинка и иголочки тоже – мягкие, не колючие: я хочу, чтобы меня погладили, поиграли в «Ладушки – Ладошки» и песенку спели!

Я покажу вам домик, в котором живут такие же, как я, ёжики. Только я – большой, а они маленькие. У меня спинка и иголочки мягкие, а у этих ежат твердые. Они очень похожи друг на друга! А различаются по цвету иголок – у кого-то они - красные, у кого-то – синие, зеленые и желтые. Вот такие ежата! Мы пойдем с ними погулять.

Я приведу вас на лесную полянку. Она вся укрыта листьями.

Под листьями мы найдем грибы и ягоды!!!

Вместе с ребятами и ежатами мы их соберем,

принесем домой.

У ежат есть разноцветные корзинки – красная, желтая, синяя и зеленая. Мы с ребятами поможем разобрать грибы и ягоды так, чтобы цвет корзинки и цвет ягод – грибов совпали!

В домике ещё кто-то есть! Тук – тук – тук! Кто в домике прячется?

Разноцветные ежата! У них тоже есть глазки, животики, спинки. А иголочек нет – потеряли. Надо им новые сделать!

Новые иголочки очень понравились ежатам! Спасибо!

Я очень рад, что мы подружились! Мы так весело играли, и грибы-ягоды собрали, и сделали новые иголочки ежатам! Вы такие молодцы! Вот вам от меня подарки!

Теги:

Поделиться:

Оставить комментарий