Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Коррекционное занятие «Домашние животные»
Post Icon

Коррекционное занятие «Домашние животные»

Автор: Нечаева Наталья Максимовна, учитель-дефектолог МБДОУ № 42 г.Ленинска-Кузнецкого

Коррекционное занятие «Домашние животные»

Программное содержание:

-Закрепление знаний домашних животных;

-Расширение словаря по теме «Домашние животные»;

-Находить контур и точно совмещать предмет;

-Составлять силуэт животного из кругов и полукругов (ориентируясь на образец);

-Развитие восприятия целого и его частей;

-Развитие зрительного восприятия, фиксация взора.

Оборудование:

-Д/и «Найди свой домик» - на каждого ребенка;

-Круги и полукруги для д/у «Кот Васька» - на каждого ребенка;

-Картинки: корова, поросенок, собака, кот, коза, лошадь для д/у «Кого не стало?».

Ход:

Вспоминаем с детьми, каких домашних животных мы рассматривали на предыдущем занятии. Называем.

Д/и на совмещение «Найди свой домик» - дети находят контур данного домашнего животного и точно совмещают предмет с контуром.

Физминутка: «Кошка» - импровизация движений.

Села кошка под кусточек, Сесть на корточки,

Сыра скушала кусочек, похлопать себя по животику,

Встала кошка, потянулась, встать, потянуться,

Ее шерстка развернулась. погладить руками живот.

Перед детьми лежит образец – силуэт животного «Кот Васька» из кругов и полукругов. Дети (каждый) по образцу составляют силуэт из данных геометрических фигур.

Физминутка для глаз: «Кот» - конвергенция.

Д/у «Кого не стало?» - картинки животных выставленные в ряд, дети закрывают глаза, затем по сигналу открывают и угадывают, какое животное от нас ушло.

Итог.

Поделиться:

Оставить комментарий