Вы находитесь здесь: Главная > Фестивали > Краткосрочный проект в младшей группе детского сада «В лесу родилась елочка»
Post Icon

Краткосрочный проект в младшей группе детского сада «В лесу родилась елочка»

Автор: Сибирцева Валентина Иосифовна, Детскoго садa общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей
№47 «Лесная сказка» - филиал АН ДОО «Алмазик» п. Айхал

Почему мы выбрали эту тему?

Эта тема актуальна по целому ряду причин.

Во-первых, человек должен как можно раньше получить позитивный социальный опыт реализации собственных замыслов. Уникальность личности проявляется не в ее сущности, а в том, что вносит человек в свое социальное окружение. Если то, что кажется ему наиболее значимым, представляет интерес и для других людей, он оказывается в ситуации социального принятия, которая стимулирует его личностный рост и самореализацию.

Во-вторых, все возрастающая динамичность экономических и социальных отношений требует поиска новых, нестандартных действий в самых разных обстоятельствах. Нестандартность действий основывается на оригинальности мышления.

В-третьих, идея гармоничного разнообразия как перспективная форма социального развития также предполагает умение проявлять продуктивную инициативу. Подобное умение необходимо воспитывать с детства.

Что такое проект?

«Проект – есть всякое действие,

совершаемое от всего сердца и с определенной целью»

(Уильям Херд Килпатрик американский педагог основоположник метода проектов)

Участие в проекте обеспечивает активную практику ребенка в общении и взаимодействии с взрослыми и сверстниками, в формировании готовности к совместной деятельности и развитию у него созидательно-творческого отношения к миру.

Проект

- слово иноязычное, происходит оно от латинского — projectus

(«брошенный вперед»)

Цель: Создание условий для позитивной социализации, развития любознательности, творческих способностей, инициативности на основе реализации метода проектов.

Задачи:

1. Развитие общения и взаимодействия детей младшего возраста со взрослыми и сверстниками.

2. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

3. Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к детскому саду.

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Поделиться:

Оставить комментарий