Вы находитесь здесь: Главная > Работы конкурсов > «Кто в Москве не бывал, красоты не видал»
Post Icon

«Кто в Москве не бывал, красоты не видал»

Автор: Екимова С. В., воспитатель I квалификационной категории МКДОУ №3, г.Барабинск, Новосибирской области

Тип проекта: информационно - творческий.

Сроки реализации проекта: краткосрочный, март- апрель 2014года .
Вид проекта: семейный, групповой
Участники проекта: дети средней группы, родители детей группы, воспитатели
Актуальность реализации проекта:
Дети- это наше будущее, а значит будущее нашей страны. Каждый из нас должен любить свою страну. Но маленьким детям непонятны понятия страна, столица, патриотизм, Родина. Но наша задача - воспитать настоящего патриота своей страны, ведь за ними будущее! Москва – столица нашей Родины, её самый главный город, благодаря которому Россия известна во всём мире. Наблюдая за детьми, мы заметили, что тема Москвы им интересна, они с удовольствием рассматривают репродукции картин, посвящённых Москве, фотографии об этом городе, делятся впечатлениями. Но в процессе бесед с детьми, мы убедились в том, что у детей неполные представления об истории этого города, о его достопримечательностях, о значении Москвы для России в целом и для каждого россиянина в частности.
Вывод:
У детей нет представления об истории этого города, о его достопримечательностях, о значении Москвы для России в целом и для каждого россиянина в частности.
Цель проекта: познакомить детей со столицей нашей Родины- Москвой. Систематизировать и углубить знания детей о Москве.
Достичь этой цели можно только совместными усилиями на основе принципа систематичности, поиска согласия в решении главных вопросов, осознанной деятельности педагогов и родителей.
Задачи:
- Привлечь внимание дошкольников к столице России – Москве, познакомить с историей города, его достопримечательностями.
- Прививать любовь к русской культуре, языку, традициям; подводить к пониманию красоты, созданной руками людей.
- Воспитывать любовь к Москве и России в целом, расширять кругозор, передавать знания об истории, достопримечательностях. Воспитывать чувство гордости за свой народ.
- Формировать у детей исследовательские навыки (поиск информации в различных источниках. )
- Развивать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности.
- Привлечь родителей в работу проекта.

Предполагаемый результат:
Владение детьми информацией:
- Город Москва – не просто столица России, крупный административный и культурный центр. Она представляет собой национальное достояние и гордость России.
- Памятники и достопримечательности города рассказывают о его возникновении и развитии
Оформление выставки детских работ о Москве.
Проведение викторины на тему «Что ты знаешь о Москве?»
Проведение сюжетно-ролевой игры «Путешествие по Москве».
Проведение развлечения для детей «Путешествие в Москву»

Для родителей:
Участие родителей в совместной продуктивной деятельности

Содержание проекта.

Этапы реализации проекта.
1 этап – разработка проекта (подготовительный.)
Цель:
Подобрать необходимую литературу, иллюстрационный материал, материал для игровой деятельности детей для успешной реализации проекта.
Заинтересовать детей и родителей темой проекта, сподвигнуть их к совместной деятельности, направленной на достижение цели проекта.
Создать необходимую базу для продуктивной и творческой деятельности детей.
Составить перспективный план мероприятий
Составление конспектов тематических занятий по разделам программы
2 этап – реализация проекта (практический).
Цель:
- Формировать позитивное, уважительное отношение к столице нашей Родины, Москве. Расширять представление детей о том, что главный город России славен своей историей, традициями, достопримечательностями.
Задачи:
Воспитывать любовь к столице.
Формировать интерес к прошлому и настоящему Москвы.
Расширять представления детей о достопримечательностях Москвы, о названиях улиц и исторических памятниках

СКАЧАТЬ РАБОТУ

Поделиться:

Оставить комментарий