Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > “Лепим сказочных героев из глины, теста, снега, пластилина”
Post Icon

“Лепим сказочных героев из глины, теста, снега, пластилина”

Автор: Гаджиева Анна Ивановна, воспитатель первой квалификационной категории, МБОУ СОШ № 26 г.о. Тольятти

Интеграция образовательных областей “ Коммуникация”, “Художественное творчество”, “Социализация”, “Физическая культура”.

Задачи.

Образовательная область “ Коммуникация”

- развивать умение составлять короткий описательный рассказ;

- развивать умение строить диалог;

- формировать умение делиться впечатлениями, высказывать свои

чувства, мысли, желания;

Образовательная область “Художественное творчество”

-развивать интерес к сюжетной лепке;

-развивать умение задумывать композиции из 2-3 предметов;

- формировать умение рассматривать работы, радоваться достижениям.

Образовательная область “Социализация”

- воспитывать умение сопереживать

- формировать умение распределять роли в театральных постановках.

- продолжить приобщение детей к национальным традициям фольклорного жанра.

Образовательная область “Физическая культура”

- совершенствовать умение детей самостоятельно выполнять перестроения в зале (несколько кругов).

Методы и приёмы: Практические (изготовление сказочных персонажей из

соленого теста, пластилина, глины,

бросового материала)

Наглядные (демонстрация сюжетных картинок)

Словесные (вопросы, беседа )

Материал и оборудование: иллюстрации на тему «Русские народные сказки», глина, соленое тесто, пластилин, бросовый материал, стеки, доски, карандаши, фломастеры, мелки .

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Подвижная игра

Игровая

Театрализованная игра

Продуктивная

Изготовление поделок

Коммуникативная

Беседа, вопрос

Логика образовательной области.

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1.

Воспитатель предлагает детям организовать круг и задает вопросы о сказочных персонажах

Дети отвечают на поставленные вопросы

Активизировать деятельность детей

2.

Воспитатель предлагает изготовить поделки сказочных персонажей из предложенных материалов

Дети изготавливают поделки

Совершенствовать умение составлять композицию из 2-3 предметов

3.

Воспитатель предлагает составить небольшой описательный рассказ о своем сказочном персонаже

Дети рассказывают о своих поделках.

Развивать умение строить диалог

4.

Воспитатель предлагает подвижную игру

«Разноцветные колечки».

Дети играют в подвижную игру

Формировать умение самостоятельно строить несколько кругов

5.

Воспитатель предлагает организовать театрализованную игру, используя созданные своими руками сказочные персонажи

Дети самостоятельно придумывают сказку

Развивать умение распределять роли в своих театральных постановках

6.

Воспитатель предлагает рассмотреть и обсудить работы сверстников, устроить выставку для родителей

Дети высказывают свои мнения о работах сверстниках и размещают их на выставочном стенде

Совершенствовать умение оценивать работы сверстников

Поделиться:

Оставить комментарий