Вы находитесь здесь: Главная > Работы конкурсов > Летняя развлекательная программа для детей 4-7 лет «Путешествие на остров сокровищ»
Post Icon

Летняя развлекательная программа для детей 4-7 лет «Путешествие на остров сокровищ»

Автор: Кузнецова Елена Владимировна, музыкальный руководитель,МБОУ «Металлплощадская СОШ» дошкольные группы, детский сад «Волшебная страна» Кемеровский район, пос.Металлплощадка

Зал украшен рисунками, связанные с морской тематикой, украшен шарами, на мини сцене стоит штурвал корабля, играет музыка. Заранее изготавливаются небольшие квадратики с рисунками, подсказки к сокровищам,в конце программы карта соединяется и детям воспитатели отдают сундучек с разрешенныйми сладостями.

Пират: Здравствуйте юные пираты, вас приветствует капитан корабля Джек Воробей! Вот и настали те долгожданные дни, когда мы с вами можем отправиться в незабываемые приключения, и тысяча чертей, мы будем искать клад с сокровищами!!! Но есть одно, но… мы с вами не знакомы юные пираты!

Игра «прокричи свое имя»

Давайте по моей команде милые леди крикнут свои имена (кричат), а теперь вы мои верные ловкачи громко крикните свои имена (кричат), а теперь все вместе кто громче? Вот мы и познакомились, так держать, но для того, чтобы начать наши приключения, мне нужны две надежные и сильные команды, (набираются 2 команды).

Выбираем 2 команды и придумываем своим командам названия. Выбираем вожака.

Пират: Ну вот у меня теперь есть две сильнейшие команды, отправляемся?!(дети отвечают ), тогда попутного ветра вам мои юные пираты, полных парусов и сухого пороха!
(звучит гудок корабля и шум волн)
Пират: Эй, ловкачи, у нас проблема, сильный поток ветра снес наши паруса и пиратский флаг, мне нужна ваша помощь!

Игра «Развяжи узел»

2 команды, и 2 скакалки. Завязываем узлы, столько, сколько сможем, по одному, затем команды меняются скакалками, но только теперь их задача развязать узлы, кто первый та команда и победит.

Пират: Тысяча чертей, вы сделали это, сегодня вы меня радуйте мои юные ловкачи! Поднять паруса!
А знайте ли вы о том, чтобы нам найти клад, нам нужно проплыть через страну сказок, давайте с вами проверим, насколько вы сильны в знаниях сказочных героев?!

Загадки

Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше.
(Карлсон)

Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите мне имя ее.
(Красная Шапочка)

Возле леса, на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор ... (Айболит).

На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился ... (колобок).

Она красива и мила,
А имя ей от слова "зола".
(Золушка)

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросенка)

У отца был мальчик странный,
Необычный - деревянный.
Но любил папаша сына.
Что за странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это?.. (Буратино).

Пират: Полундра, вы молодцы! Нам эти сказочки еще как по зубам! Но пока вы тут умничали мы прибыли на остров сказок! Все в шлюпки, мы плывем на остров. Мне нужно по 6 человек в две команды!

Игра «Репка»
Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Пират: И так у нас есть еще одна часть карты, и лидирует у нас команда.… Эй, ловкачи, все в шлюпки мы отправляемся за сокровищами!
Игра «Собери кегли»
Команды по 10 участников строятся за общей линией старта в колонны. Перед каждой колонной каждый метр поставлено 9 кегль. За последними кеглями установлены игрушки (кукла, заяц). За сигналом первые игроки выбегают вперед, хватают ближайшую кеглю и возвращаются на свое место. Следующий игрок стартует лишь тогда, когда первый будет уже за линией старта. С каждым забегом расстояние увеличивается. Последний игрок должен схватить игрушку и встать на место. Выигрывает команда, которая раньше справится с заданием.

Пират: И так мои верные юные пираты, у нас есть карта, и приятно видеть, что эту карту собрала команда… Давайте все похлопаем команде победителю(хлопают), теперь топаем (топают), а теперь хлопаем и топаем одновременно (хлопают, топают), теперь кричим е – гей (1-я команда), е – ге- гей вторая команда и так неск-ко раз чередуем.
Но главная цель еще не достигнута, вы готовы найти сокровища? И так, все в шлюпки! (дети встают в свои команды).

Игра «все в шлюпки»
Впереди стоящий, с обручем, бежит к стулу, пробегает его и возвращается к команде, «садит в шлюпку» следующего и делает тоже самое до тех пор, пока не перевезет всех пассажиров. Выигрывает та команда, которая перевезет быстрее всех свою команду.

Пират: Эге-гей, вы молодцы мои пираты, вы сделали это!!!Мы нашли сокровища и без вас я бы не смог найти клад! (выносится сундук с сокровищами). Дорогие ребята, я поздравляю вас с наступлением лета и летних каникул, надеюсь, на этом наши приключения не заканчиваются, а только начинаются, а победила сегодня ДРУЖБА!

Теги:

Поделиться:

Оставить комментарий