Вы находитесь здесь: Главная > Работы конкурсов > Логопедическое занятие с применением интерактивной доски. Тема: Звуки [С,С`].Буква С.
Post Icon

Логопедическое занятие с применением интерактивной доски. Тема: Звуки [С,С`].Буква С.

Авторы: Павлютина Наталья Николаевна, Учитель-логопед высшей квалификационной категории, МКДОУ «Детский сад «Алые паруса» п.Воротынск

Основные направления развития детей на занятии: речевое (формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте); социально-коммуникативное.

Занятие соответствует требованием ФГОС.

Тип занятия закрепление и систематизация полученных знаний и умений у детей подготовительной группы, имеющих логопедическое заключение ОНР (2 период обучения) Форма организации: подгрупповая.

Цель. Совершенствование навыка дифференциации звуков С-С` в слогах, словах и предложениях.

Коррекционно-образовательная: формировать умение характеризовать звуки в сравнительном аспекте, обобщить преставления детей по теме «зима». Коррекционно-развивающая: развивать фонематический слух, зрительное восприятие, навыки звукового анализа; логическое мышление, артикуляционную и мелкую моторику. Коррекционно-воспитательная: воспитывать доброжелательность, аккуратность, навыки сотрудничества, взаимодействия.

Оборудование: интерактивная доска, мультимедийный проектор, ноутбук; д/и на страницах интерактивной доски (файлы elite Panaboard); пособие для д/и «Разрядим елочку» (елка на магнитной доске; новогодние шары на магнитах, с изображением картинок со звуками C, C`; схема из трех квадратов) карточки для обведения и зачеркивания букв; листочки с картинками для игры «Найди свой звук» (сюрпризный момент). Колобки (картинки).

Конспект занятия.

1.Мотивация к деятельности (организационный момент).

Логопед. Сегодня я расскажу вам одну интересную историю, которая случилась зимой с двумя подружками, а вы мне помогайте, выполняйте упражнения своими губами и язычком.

Артикуляционная и дыхательная гимнастика

Жили-были две девчушки, Сима, Соня две подружки. Вместе во дворе гуляли, (дети «шагают» зубками по язычку, покусывая его как

«месим тесто») Весело в снежки играли, (упирают острый кончик языка, то в левую, то в правую

щеку, изнутри) На горе они катались, («горочка») И друг другу улыбались. («улыбка») Вдруг холодный ветерок, засвистел и сдул снежок (дети свистят, проверяя

холодную струю воздуха, ладошкой поднесенной

к подбородку ссссс) И услышав, вьюги вой, Побежали все домой.

Логопед. Изобразим сильный ветер СССС , ветер стихает С`C`C` (вместе, мальчики сильный, девочки слабый, по одному Маша сильный, Артем слабый и т д.)

Пойдем и посмотрим, чем занимаются наши подружки дома.

 

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Теги: ,

Поделиться:

Оставить комментарий