Вы находитесь здесь: Главная > Работы конкурсов > Методическая разработка НОД по познавательному развитию в старшей группе «70 лет Тюменской области»
Post Icon

Методическая разработка НОД по познавательному развитию в старшей группе «70 лет Тюменской области»

Автор: Данилова Т. С., МАДОУ "Червишевский детский сад «Сибирячок» с. Червишево, Тюменской области

Цель: Расширять и углублять знания детей о родном крае, Тюменской области.

Задачи: 1. Закрепить знания детей о символике Тюменской области и России;

2. Сформировать представления детей о размерах и границах Тюменской области;

3. Познакомить детей с отличительными признаками таких населенных пунктов, как город и село.

4. Способствовать формированию бережного отношения к своему родному краю.

Материалы и оборудование: костюм или кукла зайца, игрушки или куклы лисы, медведя вороны или другой птицы, игра «Собери флаг», аудиозапись гимна Тюменской области.

Ход занятия:

Воспитатель: дети, сегодня я предлагаю отправиться нам в путешествие по нашему родному краю! А путешествие будет посвящено 70-тилетию нашей области. Скажите ребята, а в какой области мы с вами живем? Ответы детей .

Воспитатель: правильно! А …

Вдруг появляется зайчишка и плачет.

Воспитатель: Зайчик, а почему ты плачешь?

Заяц: Понимаете, я хотел отправить своему другу кенгуру в Австралию открытку с изображением нашей области, чтобы мой друг знал где я живу. Но хитрая лиса забрала и порвала открытку, чтобы я ничего не смог отправить.

Воспитатель: Не переживай зайчонок, мы что-нибудь придумаем, правда ребята?

Дети: Да!

Воспитатель: Зайчонок, а ты помнишь, как выглядела твоя открытка?

Заяц: Да, у меня даже остался контур карты Тюменской области.

Воспитатель: Это же замечательно. Тогда необходимо найти лису с частями твоей открытки. Ребята, мы поможем Зайчонку?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда отправляемся на поиски лисы, а заодно и попутешествуем! Зайчонок, а ты не видел, куда убежала лиса?

Заяц: Она побежала в лес!

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, где же находится у лес?

Динамическая пауза с движениями:

Мы идем за шагом шаг,

В лес идем лису искать.

Вы внимательно смотрите

И лису не упустите!

А деревья все шумят,

На ветру листья шуршат!

Под ногами много веток,

Перешагивайте детки!

Вот послушайте, ребята

Кто-то каркает упрямо.

Машет крыльями, летает,

Что-то нам всем сообщает!

На лесной опушке встречают ворону.

Воспитатель: Ворона, не пробегала ли здесь лиса?

СКАЧАТЬ РАБОТУ

Поделиться:

Оставить комментарий