Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Методическая разработка Сценарий развлечения «Модный приговор» (подготовительная группа)
Post Icon

Методическая разработка Сценарий развлечения «Модный приговор» (подготовительная группа)

Автор: Смородина Анастасия Игоревна, воспитатель МАДОУ г. Новосибирска «Детский сад №59»

Участники мероприятия – Батищева К.Е. (педагог-логопед), Гальцова Е.А. (инструктор по физической культуре), Коваленко Т.Г. (музыкальный руководитель), дети подготовительной группы, родители.

Цель: Познакомить детей с праздником, посвященного дню смеха; развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе, улучшать взаимоотношения между детьми, родителями и воспитателями.
Задачи:
- вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие, создать веселое настроение;
- формировать навыки презентации: дефилирования костюмов, собственных творческих работ;
-вовлечь родителей в образовательный и развлекательный процесс.
Оборудование и технические средства:
Музыкальная аппаратура, много бантиков для конкурса, бусы, 2 детских бутылочки, 2 чепчика, 2 памперса, 2 слюнявчика, сотовый телефон, рисунок с изображением коня.
Оформление:
Музыкальное оформление:
Звук №1. «Весна» - Потап и Настя Коменских;
Звук №2. «Модницы» - Versact;
Звук №3. «Кот Базилио и Лиса Алиса» - Квикстеп;
Звук №4. «Модный приговор»;
Звук №5. «Какое небо голубое…» - Слова Б. Окуджавы, музыка А. Рыбникова
Звук №6. «Для детей»
Звук №7. «Для родителей»
Звук №8. «Пупсик» - Тина Король
Звук №9. «Я рисую» - театр песни Талисман
Звук №10. «Флэшмоб» - попури.
Методические советы по проведению:
В этом мероприятии основные роли играют только взрослые, дети же готовят, совместно с родителями, костюмы, которые будут демонстрировать. Отведено особое место сценке, в которой принимают участие воспитанник группы со своей семьей. Воспитатели совместно с инструктором по физической культуре проводятся ежедневные репетиции флэшмоба. Воспитатели формируют у детей навыки презентации своих нарядов (дефилирования).
Мероприятие лучше проводить во вторую половину дня, поскольку оно рассчитано не только на участие детей, но и их родителей.

Действующие лица: взрослые – Ведущий 1, Ведущий 2, Кот Базилио, Лиса Лиса Алиса, Мама, Папа; дети – модели, Мальчик, Маленькая Сестренка, Старший Брат.

Пока собираются все родители и дети звучит музыка Звук №1, Звук №2.

Выходят Лиса Алиса и Кот Базилио (Звук №3)

Л.А.: Здравствуй К.Б., посмотри какая я сегодня нарядная, как тебе нравится?
К.Б.: Здравствуй Л.А., да, хороша ты сегодня, слов нет! Я тоже хочу быть таким же стильным!
Л.А.: Сейчас я тебе помогу, и тебя приукрашу. Будешь самым модным котом в стране. (Л.А. одевает на К.Б. розовый бант).
К.Б.: Ну, как? Я хорош?
Л.А.: Ой, нет слов, просто Сергей Зверев!
К.Б.: Что? Кто?
Л.А.: Ох, зверь, говорю, что надо!
К.Б.: Так, что мы даже сможем в модном показе участвовать?
Л.А.: А что, идея! Пойдем-ка в страну дураков, я слышала там как раз сегодня показ мод проводят.

Уходят под муз. (Звук №3)

Выходят ведущие
Вед1: Сегодня вы пришли на праздник смеха.
Вед2: В народе говорят: «1 апреля – никому не верю»
Вед1: Потому что: 1 апреля – это юмор,
Вед2: 1 апреля – это шутка,
Вед1: 1 апреля – это смех и улыбки на ваших лицах!

Голос из-за сцены объявляет: «Внимание! Встречайте, знаменитого кутюрье – Кота Базилио!»

Выходит К.Б. Звук №4

К.Б.: Всем добрый день! А вот и я.
Вы узнали меня друзья?
Я кот – Базилио, и для вас я сейчас
Модной одежды открою показ!
В котором примут участие самые обворожительные и эксклюзивные модели в самых экстравагантных костюмах из необыкновенного, сказочного материала.
Девиз моделей этого сезона:
«Фантики и пробки:
И бутылки и коробки,
Все для моды пригодиться
Из них наряд шикарный может получиться».

Мы шоу мод свое начнем
Дом моделей открываем.
Такого вы не видели, не знали,
Что мы покажем в этом зале.

В зал входит Л.А. вся увешанная бусами и в бантиках. (Звук №5).

Л.А.: Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки.
Я торопилась, так старалась.
В дом моделей собиралась.
По журналам заграничным
Выбирала я фасон.
В этом платье необычном
Я смотрюсь со всех сторон.
От ушей и до хвоста –
Не лиса, а красота.
Я почти – кинозвезда!

К.Б.: поскромнее Лисавета,
Посмотри-ка ты на деток,
Разве плох у них наряд?
Очаровавшки – все подряд!
Мода, это ведь искусство!
Научиться красоте
Не мешало бы тебе!
Вот зеркало, взгляни в него!

Л.А.: Очень даже ничего!
Хороша я, правда котик?
К.Б.: Сколько бантиков нацепила!
Словно елочка точь в точь.
Кто согласен нам помочь?
Кто подскажет нужный цвет?
Что подходит, а что нет?

Конкурс1 «Убери лишнее»: Выходят 2 ребенка и снимают лишние бантики.
(Звук №6).
Л.А.: Дайте зеркало скорей.
Правда, лучше стало.
Я и не ожидала.

К.Б.: За тебя мы очень рады.
А теперь свои наряды,
Нам покажут малыши.
Ты ж, лиса-краса,
Мне помоги!

Показ мод
(начинается с девочки Звук №2).

Вед2: Как хороши были наряды!
Искусно сделано, любя!
И модельеров мы одарим,
И скажем вместе мы, УРА!!!!

Вед1: Ну, а теперь пришел черед, показать на что способны наши родители. И приглашаем 2 пары мамы и папы.

Конкурс 2 «Одень лялечку»: По сигналу папы одевают мам в лялечку (памперс, чепчик, слюнявчик, выпить воду из соски на скорость).
(Звук №7)

Вед2: Наши ребята приготовили для вас танец. Они уже не такие маленькие, как вы думаете!

Танец «Пупсик» (Звук №8)

Вед1: Доброй шуткой, милой шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.

Вед2: Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.

Звучит фоном Звук №9
До тех пора, пока все участники сценки не займут свои места

Сценка «Рисунок»
Мальчик: (с рисункам в руках)
Пол дня рисовал я красавца коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама: Чудесная, Тимочка, вышла овечка.
Мальчик: Но с тем же рисунком, я к папе пришел
И папа сказал мне:
Папа: отличный козел!
Мальчик: Потом похвалила малышка – сестренка.
Сестренка: ты очень хорошего сделал котенка.
Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
Брат: не плохой крокодил!

Звучит фоном Зыук №9 до конца слов Вед1.

Вед2: Мораль сей сценки такова
Рисуйте дети правильно слона!

Начинается Флэшмоб!
(Звук №10)

Все садятся на места

Вед1: Улыбайтесь чаще, это вам идёт,
И тогда удача к вам сама придёт.
Смейтесь и шутите, больше оптимизма,
Ведь уже доказано – смех продляет жизнь нам.

Вед2: 1 апреля – никому не верьте
Но на всякий случай всё равно проверьте
А теперь без шуток пожелаем счастья
И пусть будет в жизни всё у вас прекрасно.

Поделиться:

3 комментария

  1. Вера Яковлева:

    Интересно! Молодцы!

  2. Анастасия Смородина:

    Спасибо! Очень жаль, что фотографии нельзя вставлять…

    • Пифагор:

      если конспект присылается с фото, то они размещаются вместе с работой

Оставить комментарий