Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Методическая разработка, Тема: «Обогащение игровой деятельности — одно из условий формирования личности ребенка», Презентация игр: «Телесная география».
Post Icon

Методическая разработка, Тема: «Обогащение игровой деятельности — одно из условий формирования личности ребенка», Презентация игр: «Телесная география».

Автор: Гугнина Антонина Дмитриевна, воспитатель I квалификационной категории «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №50» г.Оренбург

Подвижная игра – естественный спутник жизни ребёнка, источник

радостных эмоций, обладающих воспитательной силой.

Игры, разработанные известным немецким психологом Клаусом Фопелем будят любопытство детей, формируют у них готовность к обучению, дают возможность задействовать в игре своё тело и творчески выразить себя без слов, облегчают процесс вхождения в группу трудным, замкнутым и гиперактивным детям, включая их в совместную деятельность. Упражнения совершенствуют зрительное, слуховое и кинестетическое восприятие, развивает чувство пространства и чувство ритма. Способность умело и красиво двигаться – одно из важных условий дальнейших социальных достижений ребёнка. Участвуя в подвижных играх, он учится воспринимать « интеллект и эстетику своего тела, что в свою очередь, необходимо для формирования и развития положительной Я – концепции.

Игра – признана ведущей деятельностью ребёнка

Тема: «Телесная география»

Цель: Развитие интегративных качеств воспитанников в процессе формирования первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать у детей эмоционально-положительное настроение. Прививать любовь к физической культуре.

Развивающие:

Развивать двигательную и игровую активность, быстроту, равновесие, ловкость рук, координацию движений, при затруднениях обращается к взрослому за помощью, творческие способности; развивать познавательно-исследовательскую деятельность; расширять кругозор детей; развитие психических процессов - памяти, внимания, мышления.

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Поделиться:

Оставить комментарий