Вы находитесь здесь: Главная > Фестивали > Методическое пособие «Телевизор»
Post Icon

Методическое пособие «Телевизор»

Автор: Старцева Ираида Витальевна, воспитатель высшей квалификационной категории ФГК ДОУ «Детский сад «Вишенка» г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл

Методическое пособие можно использовать для ознакомления и закрепления правил поведения по ОбЖ, по обучению основам здорового образа жизни, для закрепления знаний звукобуквенного анализа слова, а так же для закрепления знаний полученных детьми по другим видам деятельности.

Пособие состоит из фанерного щита, на котором с одной стороны закреплен карман -«телевизор», с другой 2 кармана для небольших карточек. К нему прилагается картотека схематических изображения, иллюстрации, номера телефонов 01, 02 и т.д.(ОБЖ. ЗОЖ)

Картинки предметов размером в экран, небольшие карточки с картинками, буквы (Подготовка к обучению грамоте)

Разнообразные символы.

Варианты использования.

1.​ Телеканал ОБЖ. ЗОЖ.

​ В «телевизор» вставляется иллюстрация с каким – либо сюжетом. Проводится беседа по картинке по типу игры «Можно – нельзя»

​ Используются готовые схематические изображения по теме

​ Используются схематические ситуативные изображения, которые воспитатель рисует прямо на глазах у детей. Изображается какая-либо ситуация, которая произошла в течении прогулки или другого режимного момента. Обсуждается, что могло произойти, как надо поступить, делаются выводы.

​ Закрепляются правила безопасного поведения и положительного отношения к здоровому образу жизни.

2.подготовка к обучению грамоте.

​ В маленькие кармашки выставляются картинки. Дети по первым (последним…) звукам составляют слово. Если слово составлено верно – телевизор включается и показывает картинку с изображение слова. Например: Мяч, Арбуз, Конфета получилось слово мак) и т.д.

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Поделиться:

Оставить комментарий