Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Мини — проект «Не берите, дети, ножницы играть»
Post Icon

Мини — проект «Не берите, дети, ножницы играть»

Автор: Ермакова Оксана Анатольевна,  воспитатель МБДОУ МО «Детский сад общеобразовательного вида № 208 «Солнышко», г.Краснодар.

Мини - проект «Не берите, дети, ножницы играть».

Планирование проектной деятельности составила воспитатель

МБДОУ МО «Детский сад общеобразовательного вида № 208»

Ермакова Оксана Анатольевна.

Цель:

закрепить знания об опасных ситуациях в быту.

Задачи:

  • обобщить знания о видах бытовых травм и мерах их предупреждения;
  • систематизировать знания о бережном отношении к здоровью;
  • учить понимать образный смысл загадок;
  • воспитывать бережное отношение к бытовым приборам, соблюдая правила безопасности;
  • совершенствовать технику аппликации;
  • воспитывать внимательное отношение к младшим детям, доброту, отзывчивость, культуру общения;
  • воспитывать самостоятельность, наблюдательность и активность.

 

Методы проекта:

• чтение и обсуждение художественных произведений и иллюстраций;

  • рассматривание сюжетных картинок;

• беседы, ситуативные разговоры с детьми;

• загадывание загадок;

• продуктивная деятельность.

Участники проекта: воспитанники группы, воспитатель, дети и воспитатель младшей группы.

 

Группа: старшая

 

Срок проекта: мини-проект (1 день)

 

ОО «Коммуникация»

Рассматривание сюжетных картинок по теме проекта.

ОО «Чтение художественной литературы»

Чтение произведений для детей по теме проекта.

Отгадывание загадок.

ОО «Физическая культура и Здоровье»

Беседа о бережном отношении к собственному здоровью, об соблюдении правил пользования с бытовыми приборами.

Физкультминутка «Помощники».

ОО «Художественное творчество»

Коллаж «Опасные предметы в доме для малышей».

Этапы проекта.

 

  • Подготовительный этап.

1. Подбор наглядных и дидактических материалов.

2. Подбор детской и методической литературы по теме проекта.

3. Разработка плана мероприятий.

 

Рассматривание сюжетных картинок. Загадывание загадок.

 

  • Основной этап.

Проблемная ситуация:

«Как познакомить малышей с опасными приборами в доме?»

Постановка проблемы

Дети получают письмо от воспитателя младшей группы: «Ребята, помогите малышам узнать больше об опасных предметах в доме и научиться играть в безопасные игры.»

Обсуждение проблемы. Поиск решений

Совместно с воспитателем дети рассматривают значки (1 –огонь; 2 – пораненный палец; 3 - глаз)

-Кто может объяснить, что они обозначают?

-Из-за чего это может случиться?

-Как это избежать?

(Ответы детей)

Беседа по сюжетным картинкам.

Физкультминутка «Помощники».

  • Заключительный этап.

 Коллективная работа по изготовлению коллажа «Опасные предметы в доме» для малышей.

 

  • Итоговый этап.

Вручение плаката «Опасные предметы в доме» малышам.

 

Поделиться:

Оставить комментарий