Вы находитесь здесь: Главная > Фестивали > «Музыка в душе моей»
Post Icon

«Музыка в душе моей»

Автор: Тюркина Любовь Андреевна,музыкальный руководитель МКДОУ "Кутужековский детский сад" п. Кутужеково, Минусинский район

Я, Дарина Лескова, мне 6 лет. Девочка я веселая и добрая. У меня много друзей. Очень люблю петь, танцевать. Я люблю музыку. Она живет в моей душе. Мне весело – я пою. Грустно – напеваю. Однажды у меня был праздник, самый настоящий день рождения. Пришли гости, детки из детского сада. Мы много играли, пели, прыгали. Громко играла музыка и очень долго. Утром, когда я проснулась, у меня очень болела голова, но в садик я пошла. В садике воспитатель сказала, что причиной моей боли стала громкая и продолжительная музыка. Интересно. Разве веселая, громкая музыка может причинить боль?

Цель исследования - узнать, почему громкая, продолжительная музыка может причинить боль.

Гипотеза - мы предполагаем, что музыка может принести не только пользу, но и вред. В связи с этим поставили перед собой ряд задач.

Задачи исследования:

  1. Послушать врача, музыканта, взрослых о пользе и вреде музыки.

  2. Провести исследование остроты слуха у детей детского сада.

  3. Провести опрос среди детей на тему: «Какую музыку они любят».

  4. Провести наблюдение за ростом растений в разных условиях.

Для реализации задач использовался комплекс методов исследования:

теоретический (чтение книг, подбор иллюстраций по теме, интернет);

опытно-экспериментальная работа, наблюдение, беседа, опрос.

Актуальность данной темы.

Порой мы не задумываемся о влиянии звука, пусть даже и музыкального, на здоровье ребёнка. И здесь очень важна работа музыкального руководителя с педагогами и руководителем дошкольного учреждения, с родителями детей, его посещающих, в донесение до их разума и сердца новейших научных исследований в области влияния музыки на здоровье ребенка. Очень важна та музыка, в дошкольном учреждении и дома, которая формирует культурный уровень подрастающего поколения. Ведь сегодняшние дети – будущее нашего государства!

  1. Взаимодействие и обмен информацией.

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Поделиться:

Оставить комментарий