Вы находитесь здесь: Главная > Работы конкурсов > Музыкально-дидактическая игра: «Пропавшая песенка»
Post Icon

Музыкально-дидактическая игра: «Пропавшая песенка»

Автор: Азанова Людмила Витальевна, Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории, НРМДОБУ «Детский сад «Медвежонок» с.п. Чеускино, Нефтеюганский район

Музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста.

(Проводится для ознакомления или закрепления у детей навыков в развитии тембрового восприятия).

Цель: Упражнять детей в умении различать струнные инструменты по тембру.

Знак - м означает нажатие на мышку.

1 слайд – автоматически

-К нам в гости пришли инструменты…

Интересно у кого из них пропала песенка?

Беседа с детьми о названиях и признаках инструментов.

2 слайд – автоматически

Педагог читает:

-Жила была

маленькая скрипочка,

звали её Со-ля.

Каждое утро

под её весёлую песенку

Просыпалась вся природа.

(Можно подольше послушать музыкальное произведение А. Вивальди, отметить характер, настроение, средства выразительности).

Переключение 2 щелчка

3 слайд:

-И вот однажды проснувшись как обычно утром …. м

Со-ля, вдруг обнаружила,

что у неё пропала песенка!.. м..

Долго бродила она по опустевшей улице,

Надеясь найти свою песенку…

Но, увы!...безуспешно….м.

4 слайд:

-И друг совершенно неожиданно появились нотки!.... м

Мы поможем тебе Со-ля! Мы найдём твою песенку! – сказали они!

(появляются 5 ноток - М).

5 слайд:

2 нотки-М;

3 нотки-М;

И - далее после каждой нотки.. м.. музыкальный фрагмент… м.. и появление инструмента.

Появление ноток педагог может комментировать:

-Первой предложила свою песенку нотка ДО..(дети отгадывают)

-Нет это не моя песенка, сказала Со-ля… и.т.д.

После 5 нотки музыкальный фрагмент скрипки звучит на 2 слайда:

-Вот она моя песенка! Наконец то я нашла её обрадовалась Со-ля!

( далее автоматически, Со-ля танцует под музыку и переключение.. м.. на 6 слайд).

6 слайд – автоматически

-Со-ля очень обрадовалась, что нашла свою песенку, и даже закружилась в танце. Вместе с ней радовалась вся природа.

После щелчка мышки появление титров окончания сказочки.

Педагог подводит итог.

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Теги:

Поделиться:

Оставить комментарий