Вы находитесь здесь: Главная > Фестивали > «Музыкальные оркестры»
Post Icon

«Музыкальные оркестры»

Автор: Соколова Алла Николаевна, музыкальный руководитель I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №1», г. Нефтеюганск, Тюменской области

Ожидаемый результат:

Воспитанник, имеющий представление о возможностях музыкального искусства, о музыкальных инструментах, оркестрах музыкальных инструментов, способный реализовывать свои знания и умения в музыкальной и самостоятельной творческой деятельности.

Проблема и актуальность:

Умными и счастливыми хотят видеть родители своих детей, поэтому

свою задачау вижу в том, чтобыс первых дней пребывания ребенка в детском саду приобщить его к музыкальному искусству, воспитывать чувство восприятия красоты окружающего мира: умения видеть, слышать, постигать, понимать. Первые яркие впечатления откладываются на всю жизнь, во многом определяя его дальнейшее развитие. Организация детской познавательной и концертной деятельности рассматривается как одно из важных направлений в становлении творческой деятельности воспитанников и является основой формирования их общей культуры;

имеет огромное значение для музыкально-эстетического воспитания, подготовке к школе,общего развития, и обеспечивает возможность совершенствовать способности и умения в деятельности, носящей развивающий характер.

Тема:

Знакомство с различными видами оркестров музык альных инстрментов

Цель:

Формировать у воспитанников представление о возможностях музыкального искусства, музыкального оркестра.

Задачи

Познакомить с музыкальными инструментами, входящими в состав различных видов музыкальных оркестров, их жанровой принадлежностью.

Способствовать развитию эстетческого вкуса, умения ценить классические музыкальные произведения.

Вызывать желание импровизировать на детских музыкальных инструментах.

Привлечь к концертной деятельности.

Способствовать повышению самооценки каждого ребенка,уверенности в себе.

Вид проекта:долгосрочный.

Музыкальная деятельность:

Музыкально-дидактические игры:
«Назови музыкальный инструмент».

«Угадай, какой инструмен звучит»,

«Узнай героя музыкальной сказки ».

Обучение и игра на детских музыкальных инструментах

Слушание музыкальных произведений классических и современных авторов.

Организация концерта для родителей.

Литература: В. И. Цыбульник «Золотой карнавал сказок»

Модель трех вопросов

Что знают воспитанники о видах оркестра и музыкальных инструментах. Что хотят узнать воспитанники Какие источники информации можно использовать

Дети:

1Саша: Я видела выступление оркестра по телевизору

2. Катя: Я хожу в музыкальную школу, там я слышала как дети вместе играли на музыкальных инструментах. Учительница сказала, что это ансамбль.

3 Сергей: Мне нравится играть на музыкальных инструментах на музыкальных занятиях

  1. Как организовать свой детский оркестр
  2. Какие инструменты входят в оркестр
  3. Где можно услышать и увидеть выступление оркестра

Книги по музыке,

журналы,

энциклопедия,

интеренет,

фильмы,

прогулки в парк,

спросить у родственников, родителей,

СКАЧАТЬ ПРОЕКТ

Поделиться:

Оставить комментарий