Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию в средней группе «Игрушки»
Post Icon

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию в средней группе «Игрушки»

Автор:

Задачи:
Речевое развитие: расширить и систематизировать словарный запас, развитие фонематических представлений, грамматического строя речи.
Познавательное развитие:
1) Совершенствовать умения сравнивать два предмета по величине.
2) Развитие умения сравнивать предметы по материалу, из которых они изготовлены.
Физическое развитие:
1) Формирование правильной осанки.
2) Закреплять и развивать умение выполнять ходьбу, согласовывать движения рук и ног.
Социально – коммуникативное развитие:
1) Развитие и поддержание интереса детей к театрализованной игре путем освоения более сложных игровых умений и навыков.
2) Воспитание вежливо выражать просьбу, благодарить за оказанную услугу.
Оборудование: игрушки ( барабан, заяц, кукла, мяч), картинки с изображением эмоций, картинки для сравнения по величине, кубик пластмассовый, игрушка стеклянная, игрушка деревянная.
Ход:
Воспитатель: ребята, я, сегодня, когда пришла в детский сад, то заметила, что в группе не хватает игрушек, а вы обратили внимание? интересно, куда же подевались игрушки? Надо искать игрушки, ой ребята посмотрите записка, давайте прочитаем от кого она.
« Я волшебник – озорник, ваши игрушки у меня, чтоб их забрать вам надо оказаться в сказочном лесу, я вас буду ждать»
Воспитатель: ну что ребята надо отправляться спасать игрушки, а на чем можно, отправится в путь? ответы
Воспитатель: как много транспорта вы назвали, а я вам предлагаю отправиться на самолете. ( театрализованная игра «самолет»)
Поиграем в самолет? (да.)
Вы все – крылья, я – пилот.
Получили инструктаж –

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Поделиться:

Оставить комментарий