Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Непосредственная оброзовательная деятельность «Синичкин день»
Post Icon

Непосредственная оброзовательная деятельность «Синичкин день»

Автор: Бурлакова Ксения Сергеевна, воспитатель МАДОУ г. Хабаровска «Детский сад №17»

Образовательная область: познавательно – эстетическое развитие

Возрастная группа: подготовительная

Тема: «Синичкин день»

Цель: продолжать знакомить детей с зимующими и перелётными птицами.

Задачи: 1. Способствовать воспитанию любви к животному миру.

2. Закрепить умение распознавать птиц по издаваемым звукам, способам передвижения.

3. Развивать у детей познавательный интерес, внимание.

4. Способствовать пониманию детьми важности подкормки птиц в зимнее время.

5. Развивать умение соотносить изменения в природе с жизнью зимующих и перелётных птиц.

Оборудование: мультимедийное оборудование, изготовление кормушек (домашнее задание, дидактический материал к игре «Пёрышки», дидактический материал к игре «Одинаковые но разные».

Методы и приемы: словесный (рассказ воспитателя) игровой (дидактическая игра, загадывание загадок, наглядный (демонстрация слайдов, показ способов работы и последовательность исполнения)

№ Этапы Содержание деятельности

1 Вводный этап • Организационный момент

• Активизация воспитателем личного опыта детей (вопросы к детям)

- Ребята вы узнали кто это (ответы детей)

• Вовлечение детей в познавательную деятельность с помощью игры «Пёрышки»(Загадки)- воробей, ворона, дятел, синица.

2 Основной этап • Дать первичные представления о зимующих и перелётных птиц, используя мультимедийную систему: презентация.

• Дидактическая игра «Птичья семья» «Узнай по голосу» используется мультимедийное оборудование.

• Подвижная игра «Гори, гори ясно…»

• Продуктивная деятельность детей

«Изготовление кормушек»

3 Обобщающий этап • Дидактическая игра «Одинаковые но разные»

- пожеланию дети расформировывают зимующих и перелётных птиц. Зимующих к снежинки переносят, перелётных к солнышку.

4 Заключительный этап Уважаемые птицы, наши ребята не только многое знают про птиц, поют, танцуют, они ещё хотят рассказать вам стихотворения. (стихи) (рефлексия)

5 Продолжение исследования вне НОД • Дети совместно с родителями выполняют домашнее задание, изготовляли кормушки для птиц, приносили корм.

• После проведение НОД, развешивали кормушки на прогулке, насыпали корм.

 

Поделиться:

Оставить комментарий