Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > НОД по формированию основ здорового образа жизни в старшей группе «Путешествие на планету «Здоровье».
Post Icon

НОД по формированию основ здорового образа жизни в старшей группе «Путешествие на планету «Здоровье».

Автор: Карпова Ирина Дмитриевна, МБДОУ Детский сад № 3 г. Хабаровск

Цель: Становление ценностей здорового

образа жизни у детей.

Задачи:

1.Систематизировать знания детей о том,

как заботиться

о своем здоровье.

2.Способствовать овладению элементарными

нормами и правилами при формировании полезных привычек.

3. Формировать

навыки

диалогической речи.

4.Обогащать опыт детей через знакомство с новыми способами двигательной деятельности.

1.Воспитатель сообщает детям о том, что сегодня пойдет речь об очень важной вещи – о здоровье.

2.Воспитатель просит вспомнить о том, что люди говорят друг другу при встрече.

3.Воспитатель просит подумать, что может обозначать слово «здравствуйте!».

Воспитатель подводит итог: здравствуйте – это пожелание здоровья.

4.Воспитатель погружает детей в игру: все вместе отправляются в космическое путешествие.

Космонавты, какие они, как Вы думаете?

Воспитатель сообщает о том, что в соседней галактике есть планета под названием «Здоровье».

Воспитатель ведет с детьми диалог, способствует развитию мышления – откуда взялось такое название?

5.Воспитатель на интерактивной доске показывает слайд с изображение доктора Пилюлькина.

6.Воспитатель создает проблемную ситуацию.

Появляется доктор Пилюлькин.

Он читает

сообщение с планеты «Здоровья»: Помогите! Спасите! На нас напали микробы из других миров! Срочно нужна помощь!

Воспитатель побуждает детей проявлять свои чувства сопереживания, желание помочь.

7.Воспитатель предлагает подумать, на чем можно отправиться.

8.Воспитатель выводит на доску картинку летательного аппарата.

9.Воспитатель проводит пальчиковую игру «Космос».

10. Воспитатель показывает картинку звездного неба. Организует детей – выстраивает в колонну друг за другом.

11.Педагог предлагает вспомнить, что случилось на планете. Сообщает, что это проделки микробов. Наталкивает на мысль, что помочь другим может только человек, обладающий знаниями. Предлагает вспомнить правила охраны здоровья.

12. Воспитатель проводит словесную игру «Что полезно, что вредно», обращая внимание детей на разнообразие ответов и умение произносить свой ответ четко.

13.Воспитатель включает музыку героя «Микробушки».

14. Воспитатель активизирует мыслительную деятельность детей, ведет диалог.

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Поделиться:

1 комментарий

  1. Нина Михайловна:

    Классный сценарий, молодец!!!

Оставить комментарий