Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > НОД по коммуникации в первой младшей группе: «В гости к бабушке — Загадушке»
Post Icon

НОД по коммуникации в первой младшей группе: «В гости к бабушке — Загадушке»

Автор: Шадрина Е.Ю., воспитатель
МБДОУ № 19 «Снежинка» г. Северодвинска

Цель: Продолжать запоминать и отличать по внешнему виду домашних животных. Закрепить звукоподражание.

Активизировать мыслительную деятельность в процессе игры. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Материалы: дом, кукла – бабушка, набор игрушек «домашние животные».

Ход занятия: Дети входят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребятки, а вы хотите узнать, какие животные живут в деревне? (Да). Тогда я предлагаю всем сесть на лошадок и поехать в деревню (упражнение на звукоподражание).

Воспитатель: Вот и приехали. В этом домике живет бабушка. Давайте мы к ней постучимся.

- Тук-тук-отоприте,

В гости деточек пустите (стучат кулачками)

-Топ-топ- отворите,

В гости деточек пустите (топают ножками)

Воспитатель надевает куклу - бабушку на руку и говорит за нее.

Выходит бабушка, здоровается и предлагает детям сесть на стульчики.

Бабушка: Ребятки, а вы знаете кто я? Я – бабушка-Загадушка! Люблю с детками играть и загадки им загадывать. А вы любите разгадывать загадки? (Да)

Расскажу вам одну историю про мою внучку Танюшку, в этой истории будут загадки, а в моей корзинке отгадки прячутся. Как только отгадаете загадку - появится отгадка из моей корзиночки. Слушайте внимательно.

Приехала как - то раз ко мне внучка в деревню и сразу побежала со всеми знакомиться. Не успела она выйти из дома, как вдруг:

Отворилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь.

Сел у печки, жмурясь сладко

И умылся серой лапкой.

-Кто это? (кошка)

-Правильно! (показывает игрушку)

-Как кошка голос подает? Как она мяукает? (громко мяу-мяу)

Бабушка хвалит детей.

Бабушка: Пошла моя внученька дальше, вышла во двор, а во дворе!!!!

Борода да рожки

Бегут по дорожке.

-Кто это? (коза)

-Молодцы (показывает игрушку)

-Как коза голос подает? (ме-ме)

Бабушка хвалит ребяток.

Бабушка: Вдруг слышит Танюша кто- то в сарае пыхтит, заглянула и видит:

Спереди - пятачок,

Сзади - крючок,

Посреди-спинка,

А на ней шерстинка.

-Кто это? (свинья)

-Как она голос подает? (громко хрю-хрю)

Бабушка: А рядом со свинкой стояла большая и что то жевала

Голодная мычит,

Сытая жует,

Всем ребяткам молоко дает.

-Кто это? (корова)

-Как корова голос подает? (громко му-му)

Бабушка: Нагулялась внученька и побежала домой, да только войти не смогла:

Заворчал живой замок,

лег у двери поперек,

две медали на груди-

лучше в дом не заходи!

Бабушка: Кто не пустил Таню в дом? (собака)

-Правильно, собака!

-Как собака лает? (громко гав-гав)

(бабушка хвалит детей)

Воспитатель: Бабушка, какие у тебя интересные загадки, а наши дети знают игру про твоих животных (приглашает бабушку и животных в середину круга)

Х/и «Веселись детвора»

Воспитатель: Ребятки, давайте мы с вами еще раз назовем животных, которые живут в деревне. (Все вместе - кошка, коза, свинья, корова, собака)

Бабушка: Молодцы, ребятки. Загадки отгадали, в игру поиграли. Очень весело мне с вами было, но пора прощаться, до свидания (бабушка уходит в дом).

Воспитатель: И нам с вами, ребятки, пора возвращаться в детский сад.

(Воспитатель предлагает детям поехать на лошадках).

Поделиться:

Оставить комментарий