Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > НОД по математике в младшей группе «Здоровейка»
Post Icon

НОД по математике в младшей группе «Здоровейка»

Автор: Радостева Наталья Михайловна, воспитатель высшей квалификационной категории, МДОБУ Детский сад № 14 «Светлячок» г. Кудымкар

Задачи: Формировать навыки порядкового счета в пределах пяти. Развивать приемы умственных действий, познавательный интерес, навыки самостоятельной работы в парах, конструктивные способности.

Прививать желание следить за своим здоровьем, быть здоровыми.

Материал: набор цифр, карточки с овощами, муляжи овощей и фруктов, палочки Кьюзенера, медвежата.

Ход занятия.

  1. - ребята, посмотрите, на коврике лежат листочки. (карточки с цифрами). Возьмите по листочку. Что – же на них нарисовано. (цифры) Какие цифры нарисованы? А есть ли цифры одинаковые? Дети встают друг к другу с одинаковыми цифрами, называют, какая у них цифра. Вот ребята у нас получились пары. Сегодня мы будем играть парами. вот вам первое задание.
  2. «Числовой ряд» на столах разложены карточки с цифрами и фруктами. Нужно подобрать к фруктам курточку с цифрой Например: один банан – цифра один. Молодцы, с заданием справились. А зачем нам нужны фрукты и овощи? (чтобы не болеть, в них есть витамины). А где можно взять фрукты и овощи? ( в магазине). Я вас приглашаю в магазин.
  3. Игра «Чего не стало» На столе разложены фрукты и овощи. (7 штук). Дети рассматривают что лежит на столе. Воспитатель говори « ночь», дети закрывают глаза, воспитатель в это время убирает один предмет. «День» дети открывают глаза и называют, чего не стало. Игра повторяется 4 – 5 раз.
  4. «Построим лесенку для медвежат» ребята, вчера к нам приходил в гости медведь. Вместе с медведицей просыпаются и медвежата. Они после зимы слабые и могут заболеть. Что нужно сделать, чтобы не болеть.(ответы детей). Я вам хочу предложить построить для медвежат лесенку, на которой они смогут заниматься и быть крепкими и здоровыми. (на столе лежат две длинные и пять коротеньких палочек Кьюзенера, лесенку дети строят парами) дети строят лесенку и обыгрывают своих медвежат.

Поделиться:

Оставить комментарий