Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Новые приключения дюймовочки. Сценарий выпускного утренника в детском саду
Post Icon

Новые приключения дюймовочки. Сценарий выпускного утренника в детском саду

Автор: Пустобаева Надежда Александровна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Калининский детский сад» Пермского края

Новые приключения дюймовочки.

Сценарий выпускного утренника в детском саду

При участии: главной Феи, девочек-феечек; Дюдюки, Недоучки, Ласточки, Кротов и других персонажей.

Звучит музыка на середину зала выходят дети старшей группы

Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет,

Детский сад сегодня в школу деток провожает!

Мальчик: В школу тоже мы пойдем,

Когда чуть-чуть тут подрастем

Хотя я уже готов!

Девочка: Как не скромно!

Мальчик: Ой простите! (к девочке)

Приглашай выпускников!

Девочка звонит в колокольчик и они уходят. Входят воспитатели-ведущие.

Ведущий: Добрый день, уважаемые родители и гости нашего праздника!

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет!!!

И вот настал торжественный момент!

Ведущий: Сегодня мы провожаем в школу наших выпускников:

Ведущие  по очереди называют фамилию и имя входящего ребёнка.

Все выпускники заходят, кланяются и расходятся в две шеренги.

Ведущая: Всё в  этом  мире  построено  на  встречах  и  расставаниях.  Несколько  лет  назад вы     детей  за  ручку  в  наш  детский  сад.  За  эти  годы  они  из  смешных  несмышлёнышей  превратились  в  маленькие  звёздочки, каждая  из  которых  светила  по-своему  особенно.  Одни  вспыхивали  ярко,  ослепительно,  другие  светили  ровно  и  спокойно.  Но  все  эти  годы  радовали  нас  своим  светом. Сегодня  мы  выпускаем  их  в  большую  жизнь.  Пожелаем  им  счастливого  пути.

Дети вновь встают парами и идут на свои места под аплодисменты.

Ведущий:  Опять родной уютный зал

На праздник вместе нас собрал!

Но здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал!

Всё это вам, Выпускники!

Сегодня ваш прощальный бал!

Дима К.:

Мы скоро в школу все пойдём,

Нетерпеливо день тот ждём.

И ждёт, наверно, в школе нас,

Красивый, светлый и уютный класс!

Ульяна К.:   И ждут нас знанья впереди,

Чуть-чуть ты только потерпи.

Научишься читать, писать,

Задачки сложные решать.

Сережа П.:

Хочу учиться я письму,

Хочу сидеть за партой.

И очень скоро я найду

Свою страну на карте.

Ксюша Р.:

А я с теоремой подружусь,

С задачками, с таблицей,

И вместе с атласом пущусь

В дорогу по столицам!

Женя З.:

Пока, друзья, я ничего

Из этого не знаю.

Умом дойти я до всего

Ну очень постараюсь!

Аня М.:

Хочу учиться я письму,

Хочу сидеть за партой.

Я финиш в будущем найду,

Пока есть только старты!

ПЕСНЯ  «Уплывает наш кораблик»

Ведущий.  Растут   эстрадным  звёздам  конкуренты,  а  как  поют - достойны   аплодисментов.

Ведущий   предлагает  детям  сесть  на  места

Ведущий.  Вот  смотрю  я  на  вас, как  вы  поумнели,  выросли.

А  когда  вы  только  пришли  в  детский  сад  вас  везде  водили  за  ручку.  Вы  были  маленькие,  глупенькие  и  даже  плакали,  когда  входил  Дед  Мороз.

(Заходят  дети  младшей  группы, в костюмах гусеницы)

Ведущий.  Ой,  ребята  к  нам  какая-то  гусеница  приползла.

1 реб.

Вы  пойдёте  скоро  в  школу

А  мы  будем  подрастать

Только  детский  сад  весёлый

Просим  вас  не  забывать.

2  реб.

Мне  купила  мама  книжки

Буду  в  школу  я  играть.

Посажу  я  куклу  с  мишкой

Буду  их  учить  читать.

3  реб.

Я  девчонка  невеличка

Всем  хочу секрет  сказать

Обещает  мне  сестричка

Меня  тоже  в  школу  взять

4  реб.

Будет  трудно - не  заплачу

Всё  само  собой  пойдёт

Папа  мне  решит  задачу

Мама  книжки  соберёт

5  реб.

Скоро  в  школу  вы  пойдёте  просим  не  лениться

Мы  желаем    вам  ребята  хорошо  учиться!  (Хором)

Танец «Приседай»  детей младшей группы на эстонскую  народную  мелодию
Ведущая: Ребята, вы изучали в детском саду математику, грамоту и много других интересных предметов. И вот теперь вы идете в школу. А хотите, я открою вам один секрет? Как известно, все дети и даже взрослые очень любят сказки. Но не все знают, что даже наши любимые сказочные персонажи ходят в школу. Только школа эта не обычная, а сказочная. Давайте заглянем на урок к маленьким феечкам.

Входит Главная Фея, звонит в колокольчик. Прибегают феечки.

Главная Фея: Милые мои феечки, сегодня у вас ответственный день. Вы будете сдавать экзамен на чудо. А начнем мы, пожалуй…

Недоучка: С меня!

Главная Фея: Опять спешишь! Что за беда?

Не выслушаешь никогда!

Ну что ж, посмотрим, был ли прок,

Проверим, знаешь ли урок.

Фея отдает феечке-Недоучке волшебную палочку.

Исполняется песня И. Резника "Волшебник-недоучка" феечка колдует.

Главная Фея: Ну, и где твое чудо?

Недоучка: Раз, два, три!

Ну-ка, чудо, выходи!

Феечка ударяет палочкой по коробочке и достает платочек

Недоучка: Ой, опять не получилось. (Входит Дюдюка -  танцует)

Недоучка: (после танца) Ты кто такая?

Песня Дюдюки

(слова Ларисы Соколовой, исполнять на мотив частушек)

Я Дюдюка – всем Дюдюка,

Ах, люблю я вредничать

Научу я всех детишек

Ябедничать, сплетничать.

Я подруга хоть куда,

Со мной не соскучишься,

Правда, если я не в духе,

Вдоволь ты помучишься.

Ходят дети в детский сад,

Даром только мучатся,

Лучше всех озорничать

У меня научатся.

Я про школьные дела

Все на свете знаю.

Приходите вы ко мне

Курсы открываю.

Недоучка: Какая такая Дюдюка? Я же хотела, чтобы Дюймовочка появилась.

Дюдюка обиженно отворачивается.

Главная Фея: Как училась, так и получилось -

Вместо Дюймовочки Дюдюка появилась.

Пойдемте, феечки. Я научу вас, как такие чудеса исправлять.

Уходят.

Дюдюка: Наконец-то ушли.

А вот теперь…

Буду пакости я делать,

Веселиться, хохотать.

И ребяток нынче в школу

Постараюсь не пускать.

Так-так-так… Вижу я, что вы в школу собрались. Да? А вас туда пустят? Как же! В школу-то не всякого берут. Ну, да ладно. Если загадки мои отгадаете, то я вам помогу туда попасть… может быть. Ну что, согласны? Тогда слушайте.

День и ночь в слезах глаза,

Всюду сырость развела.

Все заплаканы платочки,

Мама думает: «Что с дочкой?»

Может быть, она больна?

Врач твердит: «Здорова!»

Отгадайте, кто она?

Ну, конечно…

Дети: Рева.

Дюдюка:  Точно-точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки – ревы. И эти, и эти… Правда, мальчишки? Ах нет? Тогда слушайте следующую загадку.

Новый день начался,

Всюду птицы поют.

И нарядные дети

Дружно в садик идут.

Лишь один неумытый,

Непричесанный, сердитый.

Все так и ахнули со страха.

Кто попался им?

Дети: Неряха.

Дюдюка:  Угадали-угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки – неряхи. Правда, девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? А ну-ка, погляжу. И правда, все такие красивые. Чистенькие. Тьфу, смотреть противно. Ну, ничего. Вот вам еще загадка.

У Надюшки сто игрушек:

Кукол, мишек и Петрушек.

Всем известна беда Надина

Наша Надя…

Дети: Жадина.

Дюдюка: Совершенно верно. Надо же, как вы дружно ответили. Сразу видно, что все вы жадины.

Ведущая: Ошибаешься, Дюдюка. Нет у нас ни жадин, ни рев, ни нерях.

Дюдюка: Это тебе только так кажется. Сейчас мы проверим.

Игра "Жадины".

По залу рассыпаются воздушные шары (штук 12-15) . Вызываются два участника. По команде дети начинают их собирать. Тот, кто больше наберет и удержит в руках свои шары, и станет победителем. Количество шаров, собранных участниками, считают хором все дети. Победитель получает приз или один из воздушных шаров.

 Ведущая: Такие игры нам с ребятами не нужны. Уходи, Дюдюка.

Дюдюка: Подумаешь, слишком умные вы, как я погляжу. Пойду, поищу побестолковее.

Уходит, забирает шары.

Ведущая: Видите, ребята, что получается, когда плохо выучишь урок. Посмотрим, как дела у наших феечек.

Входит Фея и феечки.

Фея: Ну что, усвоили урок?

Феечки: Да.

Фея: Тогда давайте поможем вашей подружке сотворить настоящее чудо.

Танец феечек.

Феечка Аня М.: Итак, творить сейчас начнем,

Феечка Амалия: Росы немного зачерпнем,

Феечка Ульяна: Слегка добавим россыпь звезд,

Феечка Вика: Посыплем лепестками роз,

Феечка Ксюша М: Пусть зазвучит веселый смех,

Все феечки: Явись, Дюймовочка, для всех!

Появляется Дюймовочка.

Дюймовочка: Как хорошо, как красиво вокруг!

Трава зеленеет, и птицы поют.

Облака пушистые по небу плывут,

В путь-дорогу дальнюю за собой зовут.

Хорошо б найти друзей,

С ними будет веселей.

Ведущая: Посмотри, Дюймовочка, кажется к нам в гости летит ласточка.

Прилетает ласточка, танцует

Ласточка: Здравствуй, девочка.

Уж давно я тут летаю,

А тебя совсем не знаю.

Дюймовочка: Дюймовочкой меня зовут.

Ласточка: Что же делаешь ты тут?

Дюймовочка: Здесь я по лесу гуляю.

Ласточка: А откуда ты?

Дюймовочка: Не знаю.

Ласточка: Ну, а сколько тебе лет?

Дюймовочка: Не могу я дать ответ.

Ласточка: Дам тебе один совет,

Чтобы жить совсем без бед.

Заведи себе друзей,

Шагай в школу поскорей.

Ведущий.  Как известно с друзьями идти по жизни веселее. Наши дети в детском саду тоже научились дружить, а как им это удается, сейчас вы увидите.

Танец «Дружба»

Приходит Дюдюка.

Дюдюка: Что же это за безобразие? Куда ни приду, везде о школе говорят. Не успел ребенок на свет появиться, а его уже учат. Нет бы с ним поиграть, повеселиться, поскакать… Брысь, пернатая, отсюда! Нет от тебя никакой пользы, вред один. Я займусь воспитанием Дюймовочки.

Ласточка отбегает в стороную

Дюймовочка: А ты кто такая?

Дюдюка: Ах, ты меня не знаешь? Очень хорошо!

Я – Дюдюка, да-да-да,

Я подружка хоть куда!

Ты со мной не пропадешь.

Ласточка: С нею горя ты хлебнешь.

Дюдюка выгоняет ласточку.

Игра «Наоборот»

Дюдюка: Пойдем, Дюймовочка, я познакомлю тебя со своими подружками, лягушками-хохотушками. К ним как раз в гости заморская черепашка приехала. А зовут ее Натали, по-нашему просто Наташка. Она везде побывала, много чего повидала. Будет о чем поговорить.

Уходят.

Танец “Морская черепашка”.

Что узнали вы немало,

В разных странах побывали,

Очень много повидали.

Не могли бы научить,

Как же правильно мне жить?

Черепашка: Уж не знаю, где взять время

На беседу мне с тобой.

Так и быть, садись, послушай

Мой урок, дружочек мой.

День расписан по минутам,

Некогда порой вздохнуть.

Успеваю там и тут я,

Забываю отдохнуть.

Дюймовочка: Ох, и трудно же, наверно,

Успевать везде всегда?

Расскажите, хоть примерно,

Что мне делать и когда?

Черепашка: Утром только я проснусь,

На бочок перевернусь,

Кофе мне уже несут,

Понырять в волнах зовут.

Порезвлюсь я, поныряю,

Тут уж дел невпроворот:

Мчусь к подругам, успеваю

Поболтать, кто как живет.

Тут и время мне подходит

На песочке полежать.

Оглянуться не успею,

Как домой пора мне спать.

Дюймовочка: А как же школа?

Черепашка: Что я слышу? Что за бред?

Хуже “школы” слова нет!

Целый день писать, считать,

От этого хочу я спать.

Дюймовочка: А мне хотелось бы учиться.

Черепашка: А мне - петь и веселиться.

Дюймовочка: Значит нам не по пути.

Черепашка: Ну, тогда к кротам иди.

Под землей живут они,

Там проводят свои дни.

Очки с носа не снимают,

Все считают и считают…

Черепашка уходит.

Дюймовочка: Что ж, тогда к кротам пойду.

Может, там совет найду?

Ведущая: Так Дюймовочка все шла,

Лишь на третий день кротов нашла.

Дюймовочка уходит, приходят кроты.

Танец кротов.

Исполняется под песню “We will rock you” группы “Quееn”.

 Крот Глеб: Эй, ребята! Эй, кроты!

Мы-то знаем, мы круты!

В шубах мы богатых ходим,

Дружбу лишь с крутыми водим.

Крот Паша: В небе бабочки летают,

Рыбы без толку ныряют.

То ли дело мы, кроты,

Важным делом заняты.

Крот Женя: Пусть смеются все над нами,

Мол, считаем всеми днями.

Поглядим, зато потом,

Кто останется с добром.

Крот Андрей: Я считаю все подряд

И поэтому богат.

Деньги очень любят счет,

Не сочтешь - уйдут в расход.

Крот Глеб: Здесь с тобой согласен я,

Да и все мои друзья.

Делом нам пора заняться,

Время вышло развлекаться.

Дюймовочка:Вас приветствую, друзья.

Зовут Дюймовочка меня.

Вы меня к себе возьмите,

Письму и счету научите.

Крот Паша: А тебе-то зачем счет?

Ты же, вроде бы, не крот.

И зачем тебе писать?

Письма здесь темно читать.

Крот Женя: Оставайся, так и быть.

Будешь кофе нам варить,

Шубу чистить, туфли мыть.

Дюймовочка: Я пришла не убираться,

А ума-разума набраться.

Крот Андрей: Что-то странное творится:

Хочет девочка учиться.

Ладно, парни, так и быть,

Будем мы ее учить.

Но тогда уже не плачь,

Попробуй-ка решить задачи.

Кроты зачитывают математические задачи.

Глеб: Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели.

Пять румяных, налитых,

Три с кислинкой…Сколько их? (8)

Женя: Сколько насекомых в воздухе кружат?

Сколько насекомых в ухо мне жужжат?

Два жука, одна пчела,

Муха есть и стрекоза,

Две осы, два комара…

Называть ответ пора! (9)

Андрей: Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал.

От товарищей устал.

А теперь ответ найди, сколько мишек впереди? (5)

Паша: Как-то раз в лесу густом

Еж построил себе дом!

Пригласил лесных зверей,

Сосчитайте их скорей:

Два зайчонка,  два лисенка,

Два веселых медвежонка,

Два бельчонка, два бобра…

Называть ответ пора! (10)

Крот Глеб: Вот какая незадача,

Все решила, все задачи.

Что же тут еще сказать?

Получай оценку пять!

Дюймовочка: Я теперь считать умею,

Но еще спросить посмею,

Как бы буквы мне узнать?

Очень хочется читать.

Крот Паша: Ты на птичий двор иди,

Петуха там разыщи.

Он цыплят там буквам учит,

Заодно тебя научит.

Крот Женя: А теперь пора проститься,

Надо нам идти трудиться.

Кроты уходят.

Ведущий.  Пока Дюймовочка доберется до птичьего двора, я предлагаю вам поиграть

Игра «Наоборот»

Ведущая: Дюймовочка долго шла, а в это время Петух и Курица вывели своих цыплят на прогулку.

Танец цыплят.

Петух и Курица уходят.

Дюдюка: Какие славные детишки! Я таких люблю.

(к цыплятам) Чем мы будем заниматься?

Предлагаю всем подраться.

Цыпленок Виталя: Можно в прятки поиграть.

Цыпленок Катя Бер: Надоело всех искать.

Цыпленок Катя Бат: А давайте в догонялки!

Цыпленок Кирилл: Надоели эти салки.

Предлагаю поиграть,

Кубики все раскидать!

Вот петух распетушится,

Начнет по двору носиться.

Вот тогда мы посмеемся!

Цыпленок Виталя: Или трепки все дождемся.

Как узнает наш петух,

Выщиплет из нас весь пух.

Дюдюка: Пи-пи-пи! Скажи, боишься,

В забияки не годишься!

Цыпленок Виталя: Это я?!

Вы узнаете меня!

Ну-ка, дружно, все, кто есть,

Наведем порядок здесь!

Танец «Банана-мама»

Цыплята разбрасывают кубики, из которых сложены слова “школа” и “книга”.

Дюдюка: Так, порядочек. Все, что надо я уже сделала. А теперь, пора уходить, а-то, кажется, Петух идет. Как бы мне не досталось. (уходит)

Приходят Петух и Курица.

Петух: Ко-ко-ко! Ку-ка-ре-ку!

А чего-то не пойму.

Что здесь на дворе творится?

Это кто же здесь резвится?

Или нечем вам заняться?

Ну-ка, быстро здесь убраться!

Все расставить по местам,

А не-то устрою вам!

Выщиплю все перья, пух…

Курица: Разошелся наш петух.

Надо детям порезвиться,

Не всегда же им учиться.

Сам-то в детстве вечно дрался,

Даже на собак кидался,

А уроков ты не знал,

От папаши получал.

Раскричался на весь двор,

Соседи слышат, вот позор!

Ты – ужасный педагог!

Скажи, от крика есть ли толк?

Надо деток приласкать,

И под крылышко собрать.

Подобру и поздорову

Соберут они все слово.

Петух: Мне перечить не годится.

Ты же Курица – не птица!

А взялась Орла учить.

Как скажу, так будем жить!

Курица: Ах, мужчин не переделать,

Нелегко бывает нам.

Видно, нечего тут сделать,

Пусть воспитывает сам.

Курица уходит.

Петух (цыплятам):

Время даром не теряйте,

Быстро слово собирайте!

Цыплята собирают слово “школа” из кубиков, но неправильно.

Цыпленок Катя Бат: Все, папуля, все готово.

Мы собрали слово “школа”.

Петух: Ха-ха-ха!

Рассмешили Петуха.

Вот ведь неучи собрались,

Будто век не занимались.

Входит Дюймовочка.

Петух: А тебе что надо тут?

Дюймовочка: Меня Дюймовочкой зовут.

Грамоту хочу я знать,

Научи меня читать!

Петух: Вот, еще одна явилась,

Мне на голову свалилась.

Хватит мне цыплят своих,

Ребятишек озорных.

Цыпленок Кирилл: Пап, задание готово,

Пусть собирает слово “школа”.

Петух: Точно. Как только слово соберете,

Тогда меня и позовете.

Устал я с вами заниматься,

Пойду с соседом-петухом подраться.

Петух уходит.

Дюймовочка: Кто же мне поможет собрать слово?

 Цыплята убегают: Не я! Не я! Не я!

Ведущая: Ребята, давайте поможем Дюймовочке собрать слова “школа” и “книга”.

Игра "Собери слово".

Для игры вызываются две команды. Количество участников в каждой команде – 4-5 человек. Нужно собрать слова “Школа” и “Книга” из больших кубиков, на которых написаны буквы. Побеждает команда, первая справившаяся с заданием.

Как только дети соберут слово, входят феечки. Одна из них закрывает глаза Дюймовочке.

Дюймовочка: Феечки, я вас узнала.

Феечка Аня: Как ты тут без нас? Скучала?

Феечка Амалия: Как дела твои идут?

Феечка Ульяна: Чем ты занималась тут?

Дюймовочка: Мне скучать не приходилось,

Я со всеми подружилась,

Научилась я считать

И немножечко читать.

Феечка Амалия: Ах, как здорово бывает,

Когда девочка мечтает.

Захотела научиться,

И смогла читать, считать.

Феечка Ульяна: Захотела подружиться,

Подружилась в тот же час.

Нужно только потрудиться,

Все получится у вас.

Феечка Аня: Очень здорово на свете,

Когда все мечтают дети.

 "Мечты"

Вероника. В открытые окна влетает

Весенний погожий денёк,

И каждый мечтает, о счастье мечтает,

И, может, тот день недалёк.

Катя Бат: Мечтаю я плавать, как рыбка,

Даша Х. А я, словно птица, летать.

Женя. Хочу я читать без единой ошибки,

В уме все примеры считать.

Дима. Мечтаю о дальних я странах,

Всю землю хочу обойти.

Паша. Хочу понимать я гостей иностранных

И с ними беседы вести.

Ульяна. Мечтателей и фантазёров

Всегда школа с радостью ждет.

Мы верим, что каждый к мечте своей скоро

Тропинками знаний придет.

Танец с игрушками.

Феечка Вероника: Кто, скажи, твои друзья?

Входит Дюдюка.

Дюдюка: Как же, кто? Конечно я! Здравствуй, Дюймовочка. А вот и я, твоя лучшая подруга - Дюдюка Пермедонтская. Небось, соскучилась по мне? Ой! И не спрашивай меня, где пропадала. Столько дел! Столько дел!

Дюймовочка: Чем же ты занималась?

Дюдюка: С ребятней занималась. Уму-разуму их учила. Слышала я, что и ты об учебе мечтаешь.

Дюймовочка: Да!

Дюдюка: Тебе несказанно повезло. Я – лучшая в мире учительница. Пойдем от этих зануд. Я научу тебя чему-то очень важному.

Дюймовочка: Это чему же, Дюдюка?

Дюдюка: Как списывать на уроках, подсказывать двоечникам, мальчишек по лбу линейкой бить... Всего так сразу и не перескажешь. Пойдем! (тащит Дюймовочку за руку)

Дюймовочка: А зачем мне это нужно?

В школе жить должны все дружно.

Я хочу уроки знать

И пятерки получать.

Дюдюка: Фу ты, глупая какая!

Жизнь-то я получше знаю.

Драться и озорничать,

Хулиганить и кричать…

Вот о чем всем надо знать.

Дюймовочка: Какой кошмар!

Феечка Ульяна: Ты с Дюдюкой пропадешь,

С нею горя ты хлебнешь.

Лишь плохому она учит.

Дюдюка: Кажется, сейчас кто-то получит (грозит феечке).

Ведущая: Нам еще драки не хватает. Уходи-ка ты, Дюдюка, отсюда.

Дюдюка: Куда это я пойду? Здесь моя лучшая подруга, Дюймовочка. (обнимает Дюймовочку)

Дюймовочка: Никакая ты мне не подруга.

Дюдюка: Ах, так! Тогда мне здесь делать нечего. Будешь потом жалеть и локти кусать. Да только меня-то рядом не будет.

Дюдюка  обиженно уходит.

Феечка Аня М: Не стоит, Дюймовочка, тужить,

Лучше с ребятами дружить.

Феечка Вероника: Оглянись скорей вокруг,

Ведь с тобою рядом друг.

Пусть звучит волшебный вальс,

В танце он закружит вас.

Исполняется вальс.

Феечка Ксюша: Чудес и волшебства наступает час.

Время с Главной Феей познакомить вас.

Под волшебную музыку входит Главная Фея.

Главная Фея: Здравствуйте, ребята. Здравствуй, моя милая Дюймовочка. Я внимательно следила за твоими приключениями. Ты справилась со всеми заданиями, научилась читать и считать. Осталось совсем немного потрудиться и отгадать загадки о школе.

Фея читает загадки, Дюймовочка и дети - отгадывают.

Главная Фея: Вижу, что каждый из вас

Уже готов идти в первый класс.

И школа давно ребят уже ждет,

Звонком колокольчика к себе вас зовет.

Песня «Прощальная»

Но я не могу отпустить вас с пустыми руками.

Фея хлопает в ладоши, под фанфары феечки вносят подарки, дарят детям

Теги:

Поделиться:

3 комментария

  1. Ирина:

    Замечательный сценарий! Текст интересен и понятен детям, с элементами юмора. Каждый ребенок чувствует себя артистом. Получилась настоящая новая сказка, которая учит доброму, прекрасному, помогает разобраться в ценностях жизни и вызывает желание учиться, получать знания и быть полезным людям. Большое спасибо за предоставленный материал.

  2. Эльмира:

    Спасибо огромное. Очень интересный сценарий. Я работаю в национальном садике, буду переводить. Хорошо что есть где, подсмотреть. Спасибо, ещё раз.

  3. анастасия:

    спасибо за сценарий очень интересный

Оставить комментарий