Вы находитесь здесь: Главная > Работы конкурсов > Нюша и Ёжик помогают Звуковичку. «Дифференциация звуков [ш] — [ж]».
Post Icon

Нюша и Ёжик помогают Звуковичку. «Дифференциация звуков [ш] — [ж]».

Автор: Рыжкова Татьяна Леонидовна, Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 74», г.Воронеж

Цели:

коррекционно-образовательные: закреплять правильное произношение звуков [Ш], [Ж]; учить дифференцировать их по звонкости-глухости на уровне слогов, слов; закреплять умение определять первый звук в слове.

коррекционно-развивающие: развивать мышление, внимание, память воображение, развивать мелкую моторику; тренировать способность удерживать и выполнять двухуровневые инструкции; развивать фонематическое восприятие и связную речь;

воспитательные: воспитывать доброжелательность, инициативность, фактор взаимопомощи, взаимовыручки, желание помогать.

Оборудование: компьютер; презентация к занятию; картинки со звуками [Ш], [Ж] в названиях; картинки раздаточные «Колокольчик», «Шарик»; конверт, крупа манная, трубочки, подносы.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Дети стоят в кругу, логопед загадывает загадки:

Красотка, звезда,

И совсем не свинюша!

Узнали кто это?

Конечно же... (Нюша)

Колючки, очки,

Пара ручек и ножек.

Узнали кто это?

Конечно же... (Ёжик)

На компьютере появляются Нюша и Ёжик.

- Нюше и Ёжику пришли письма от их друга Звуковичка. ( слайд №1)

(Логопед достаёт конверт). Звуковичок пишет, что у него пропало два звука, и он просит Смешариков помочь ему их найти. Поможем Звуковичку? Тогда отправляемся в добрый путь!

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Теги: ,

Поделиться:

Оставить комментарий